Банк "Рога и Копыта"
Я не часто пишу отзывы, но в этот раз, я решил потратить своё время, чтобы другой человек прочитав этот отзыв подумал и ещё раз подумал прежде чем начать сотрудничать с этим "банком".Вот моя история. Я искал возможность открыть вклад под хороший процент и казалось я нашёл его.Подал заявку через интернет -банк 31 декабря на открытие вклада и соответственно на получение дебетовой карты.Из предложенных вариантов встречи с курьером выбрал 4 января с 10.00 -15. 00. 4 января мне так и не позвонили, вечером я написал в чат поддержки в мобильном приложении, оператор ответил, что доставкой банковских продуктов занимается сторонняя курьерская служба, мол все вопросы к ней и дал контакт этой службы. Я позвонил в курьерскую службу и спросил в чем дело?Оператор сказала, что ещё с осени доставка в мой район (и ещё несколько) не осуществляется, встреча происходит в одном из ТЦ на другом берегу.Хочу заметить, что информации на этапе составления заявки об этом не было. Хорошо, мы назначили встречу в ТЦ Галерея на 9 января с 10.00 до 15.00,однако сегодня мне опять никто не позвонил, до курьерской службы я так и не дозвонился. Позвонил в поддержку банка, они ничего не знают, девушка-оператор сказала, что мол мне перезвонят с курьерской службы и вы договоритесь. Теперь я всё понял, прочитав отзывы на Банки. ру и уже не хочу начитать сотрудничать с этой конторкой. Как можно так поступать со своими клиентами в 21 веке, во времена большой конкуренции они просто берут и сливают потенциальных клиентов. Я прекрасно знаю каким может быть Онлайн Банк, но оказывается и в современное время на рынке финансовых услуг могут быть такие шарашкины конторы, с сервисом из 90-х. Пусть уж лучше% будет меньше, но в Банке, где я 100℅ получу услугу и сервис, без траты своих нервов и времени.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Поддержка помогла
Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это...
Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0
Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны...
Хороший банк
Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети...
Общение с поддержкой
22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже...
Отличная чат поддержка
Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру. За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной...
Быстрый ответ службы поддержки
Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале. 30.12...
Быстрый ответ поддержки и хороший сервис
27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т...