Банк "Рога и Копыта"
Я не часто пишу отзывы, но в этот раз, я решил потратить своё время, чтобы другой человек прочитав этот отзыв подумал и ещё раз подумал прежде чем начать сотрудничать с этим "банком".Вот моя история. Я искал возможность открыть вклад под хороший процент и казалось я нашёл его.Подал заявку через интернет -банк 31 декабря на открытие вклада и соответственно на получение дебетовой карты.Из предложенных вариантов встречи с курьером выбрал 4 января с 10.00 -15. 00. 4 января мне так и не позвонили, вечером я написал в чат поддержки в мобильном приложении, оператор ответил, что доставкой банковских продуктов занимается сторонняя курьерская служба, мол все вопросы к ней и дал контакт этой службы. Я позвонил в курьерскую службу и спросил в чем дело?Оператор сказала, что ещё с осени доставка в мой район (и ещё несколько) не осуществляется, встреча происходит в одном из ТЦ на другом берегу.Хочу заметить, что информации на этапе составления заявки об этом не было. Хорошо, мы назначили встречу в ТЦ Галерея на 9 января с 10.00 до 15.00,однако сегодня мне опять никто не позвонил, до курьерской службы я так и не дозвонился. Позвонил в поддержку банка, они ничего не знают, девушка-оператор сказала, что мол мне перезвонят с курьерской службы и вы договоритесь. Теперь я всё понял, прочитав отзывы на Банки. ру и уже не хочу начитать сотрудничать с этой конторкой. Как можно так поступать со своими клиентами в 21 веке, во времена большой конкуренции они просто берут и сливают потенциальных клиентов. Я прекрасно знаю каким может быть Онлайн Банк, но оказывается и в современное время на рынке финансовых услуг могут быть такие шарашкины конторы, с сервисом из 90-х. Пусть уж лучше% будет меньше, но в Банке, где я 100℅ получу услугу и сервис, без траты своих нервов и времени.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»
Общение с поддержкой
22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже...
Отличная чат поддержка
Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру. За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной...
Быстрый ответ службы поддержки
Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале. 30.12...
Быстрый ответ поддержки и хороший сервис
27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т...
Быстрые ответы
Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько...
Есть быстрая обратная связь банка (реакция на обращение клиента в мессенджере)
Обратилась в мессенджере на страницу "Свой банк" 10 и 11 декабря 2024 года. Так как набирать текст на мелкой клавиатуре телефона было неудобно, то выбрала такой способ получения...
Спасибо за качественный сервис
Спасибо Свой банк за быстрый выпуск дебетовой карты. Брал ее специально для оплаты товаров в магазинах. Там при активации карты сразу можно выбрать 3 из 18 категорий для начисления...