Сегодня, 9.01.2024 г. отправилась в офис "Уралсиб", расположенный по адресу г. Москва, ул. Лобненская, д. 4а (Дополнительный офис Дмитровский ПАО Банк Уралсиб) и при попытке заключения договора вклада столкнулась с беспрецедентным хамством управляющего Ильдара Р. С-ва.
Началось всё при попытке навязывания инвестиций. На моё жёсткое "нет" последовало настаивание, при следующем "нет" - возмущение, ведь он "корректен" и я смею его перебивать. При этом корректность почему-то не распространялась на элементарные общечеловеческие нормы, согласно которым при кашле рот прикрывается платком и микробы не разносятся по кабинету.
Далее мне было предложено сыграть в аналог "Угадай-ки" при котором я называю сумму, а мне - так и быть! - проценты. Обычно в банках есть соответствующие буклеты, но видимо, иметь нечто презренное - ниже достоинства "Уралсиб".
Когда дело подошло к заключению договора, выяснилась ещё одна "незначительная" деталь, которую управляющий решил "опустить": в отделении отсутствовала касса, только банкоматы. Сказать об этом сразу тоже ниже достоинства управляющего? Сумма к пополнению предполагалась немаленькая и мне предлагалось стоять и на виду у всех вносить денежные средства.
Распечатанная копия договора, протянутая мне была вся измята, что лишний раз подтверждало отношение к моей особе управляющего. После отказа принять такую версию он заменил её той, что хотел оставить у себя.
Самое унизительное приключилось же на этапе внесения денежных средств в банкомат. Как уже было сказано выше, сумма к пополнению предполагалась большая (4 миллиона рублей), и мне предлагалось не только стоять и вносить средства у всех на виду, но и всякий раз отсчитывать по 200 купюр, при этом угадывая так, чтобы попасть в промежуток 10-15 секунд, когда открыт лоток для приёма купюр.
На мой резонный вопрос "Что это такое?", он деланно удивился, мол, как же так, вы не знаете устройство банкоматов. Тут уже стало окончательно ясно, что всё происходящее - утончённое избевательство и я отказалась совершать какие-либо дальнейшие действия.
И нет, как потенциальный клиент "Уралсиб" я не должна знать об устройстве банкомата, но имела право на вежливое, корректное отношение со стороны сотрудника банка. И я его, как следует из вышеописанного.
О претензии управляющий предупреждён, отреагировал в стиле "Да пожалуйста, оставляйте". Что ж, оставляю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Уралсиб
Решение проблемы и доброжелательное отношение
В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то...
Благодарность за отличное обслуживание
В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень...
Благодарность Миасскому офису
Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении...
Квалифицированная работа сотрудника отделения
31.08.2023г моя мама открыла накопительный счет № 408..........1155 в данном финансово-кредитном учреждении. При его открытии мы узнали неприятную деталь - в офисе, расположенном...
Начисление процентов по накопительному счету "На каждый день"
Решила впервые открыть накопительный счет "На каждый день" в данном банке. По условиям первые 2 месяца доход должен быть 11,5% годовых, если у Вас до этого не было открытых и...
Консультация по карте
Я обслуживалась 11.08.2023 в Отделении Банка УРАЛСИБ в г. Ишимбай. Приходила уточнить условия по карте Прибыль. Сотрудник Усова Юлия все очень хорошо и понятно объяснила, как...