Хамское отношение управляющего

09.01.2024 17:17
481
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 9.01.2024 г. отправилась в офис "Уралсиб", расположенный по адресу г. Москва, ул. Лобненская, д. 4а (Дополнительный офис Дмитровский ПАО Банк Уралсиб) и при попытке заключения договора вклада столкнулась с беспрецедентным хамством управляющего Ильдара Р. С-ва. 

Началось всё при попытке навязывания инвестиций. На моё жёсткое "нет" последовало настаивание, при следующем "нет" - возмущение, ведь он "корректен" и я смею его перебивать. При этом корректность почему-то не распространялась на элементарные общечеловеческие нормы, согласно которым при кашле рот прикрывается платком и микробы не разносятся по кабинету.

Далее мне было предложено сыграть в аналог "Угадай-ки" при котором я называю сумму, а мне - так и быть! - проценты. Обычно в банках есть соответствующие буклеты, но видимо, иметь нечто презренное - ниже достоинства "Уралсиб".

Когда дело подошло к заключению договора, выяснилась ещё одна "незначительная" деталь, которую управляющий решил "опустить": в отделении отсутствовала касса, только банкоматы. Сказать об этом сразу тоже ниже достоинства управляющего? Сумма к пополнению предполагалась немаленькая и мне предлагалось стоять и на виду у всех вносить денежные средства.

Распечатанная копия договора, протянутая мне была вся измята, что лишний раз подтверждало отношение к моей особе управляющего. После отказа принять такую версию он заменил её той, что хотел оставить у себя.

Самое унизительное приключилось же на этапе внесения денежных средств в банкомат. Как уже было сказано выше, сумма к пополнению предполагалась большая (4 миллиона рублей), и мне предлагалось не только стоять и вносить средства у всех на виду, но и всякий раз отсчитывать по 200 купюр, при этом угадывая так, чтобы попасть в промежуток 10-15 секунд, когда открыт лоток для приёма купюр.

На мой резонный вопрос "Что это такое?", он деланно удивился, мол, как же так, вы не знаете устройство банкоматов. Тут уже стало окончательно ясно, что всё происходящее - утончённое избевательство и я отказалась совершать какие-либо дальнейшие действия.

И нет, как потенциальный клиент "Уралсиб" я не должна знать об устройстве банкомата, но имела право на вежливое, корректное отношение со стороны сотрудника банка. И я его, как следует из вышеописанного.

О претензии управляющий предупреждён, отреагировал в стиле "Да пожалуйста, оставляйте". Что ж, оставляю.

Уралсиб
Уралсиб
2024-01-11T11:39:37+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы провели детальную проверку по вашему обращению, которая показала отсутствие нарушений со стороны банка. Обслуживание производилось в соответствии с принятыми в банке стандартами. Сожалеем, если обслуживание не соответствовало вашим ожиданиям. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 357
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Уралсиб

Решение проблемы и доброжелательное отношение

Оценка 5

В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то... Читать полностью

13.03.2024

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень... Читать полностью

12.03.2024

Благодарность Миасскому офису

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении... Читать полностью

01.12.2023

Квалифицированная работа сотрудника отделения

Оценка 5

31.08.2023г моя мама открыла накопительный счет № 408..........1155 в данном финансово-кредитном учреждении. При его открытии мы узнали неприятную деталь - в офисе, расположенном... Читать полностью

01.11.2023

Начисление процентов по накопительному счету "На каждый день"

Оценка 5

Решила впервые открыть накопительный счет "На каждый день" в данном банке. По условиям первые 2 месяца доход должен быть 11,5% годовых, если у Вас до этого не было открытых и... Читать полностью

04.09.2023

Консультация по карте

Оценка 5

Я обслуживалась 11.08.2023 в Отделении Банка УРАЛСИБ в г. Ишимбай. Приходила уточнить условия по карте Прибыль. Сотрудник Усова Юлия все очень хорошо и понятно объяснила, как... Читать полностью

31.08.2023