Некомпетентность и нежелание оказать помощь клиенту
Добрый день.
23.11.2023 с банковской карты были списаны денежные средства в пользу SAMOKAT в 21:01. При этом никаких PUSH-уведомлений на подтверждение операций не было, банковская карта была дома, услугами данного сервиса не пользовалась никогда, по фишинговым ссылкам не переходила, нигде не оставляла информацию с реквизитами карты, особенно с СVС-кодом, мобильное приложение отсутствует.
Позвонив по телефону call-центра Банка, мною была описана ситуация о несанкционированном списании денежных средств с карты, а также озвучена просьба отменить операцию и/или оспорить платеж.
Девушка call-центра Банка ответила, что такой возможности нет и не предусмотрено, это явно мошеннические действия, поэтому предложила оформить соответствующее заявление (спросив при этом паспортные данные, уточнив все детали, пользовалась ли ранее услугами «САМОКАТ», а также мое местонахождение, при этом было озвучено, что операцию провели в Санкт-Петербурге). Банковская карта была ею заблокирована, ей же было озвучено, что перевыпуск карты будет бесплатным, но на этапе оформления перевыпуска карты программа выдала - 500 рублей, при этом на вопрос, почему до этого озвучивали бесплатный перевыпуск – сказали читать условия тарифа (на сайте на тот момент по тарифам карты нигде не было информации про 500 рублей). Касательно отключения услуги SMS-информирование сообщили, что я могу ее отключить в личном кабинете. Снять денежные средства я могу только при личном посещении Банка.
Итог: 23.11.2023 заблокирована банковская карта, составлено заявления «о мошеннических действиях», которое обещали рассмотреть в течение 5 рабочих дней.
05.12.2023 позвонила повторно по телефону 8 (800) 333-03-03. ИТОГ: заявление в базе отсутствует, составили новое.
19.12.2023 в 3 раз позвонила в call-центр. ИТОГ: заявления о мошеннических действиях не составляются, можно оформить только заявление на оспаривание операции. Отключить услуги SMS-информирования могу только в офисе Банка.
При посещении офиса Банка 26.12.2023 мне сообщили, что заявлений в базе они не видят, предложили оформить новое на оспаривание операции+с заблокированной карты я не могу снять деньги, поэтому чтобы их вернуть - 500 р на перевыпуск карты. Намекнули, что сотрудники Банка не обладают информацией о номерах карт и CVC-кодом, я сама виновата в утечке данных карты. Узнать о ходе рассмотрения заявления могу по телефону горячей линии.
29.12.2023: мне выдали банковскую карту и конверт с pin-кодом. Карта не была дополнительно защищена Банком от третьих лиц, т.е. у любого сотрудника есть возможность сфотографировать обе стороны карты, в т.ч. CVC–код. Следовательно, утверждать теми же сотрудниками о том, что я сама «сливаю» данные карты, при этом выдавая мне никак не защищенную от посторонних глаз новую банковскую карту, мягко скажем – некрасиво.
30.12.2023 в call-центре спросила о ходе расмотрения заявлений – их нет, нужно идти в Банк.
Т.о, офисе Банка говорят узнавать по телефону, а по телефону - только в Банке.
То есть с 23.11.2023 (с момента несанкционированного списания денежных средств с карты, которой максимум оплачивали покупке на кассах магазинов, а взнос наличных осуществлялся исключительно в банкомате Банка (в ДО)) до 09.01.2024 прошло недостаточно времени.
Если ранее я рекомендовала пользоваться услугами Банка, то сейчас мое мнение о профессионализме сотрудников горячей линии и оперофиса, а также их желание помочь Клиенту - оставляют желать лучшего. Никакой клиентоориентированности!
Предполагаю, что была утечка персональных данных Клиентов, которую всячески перекладывают на самих же Клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Предоставили МСС коды по категориям кешбэка
Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других...
Разъяснили порядок зачисления
Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...
Менеджер банка
Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы...
Оперативное обслуживание
Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла...
Помогли с выпиской по карте
Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка...
Офис в Мск м.Алексеевская
Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все...