Некомпетентность и нежелание оказать помощь клиенту

09.01.2024 22:07
747
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

23.11.2023 с банковской карты были списаны денежные средства в пользу SAMOKAT в 21:01. При этом никаких PUSH-уведомлений на подтверждение операций не было, банковская карта была дома, услугами данного сервиса не пользовалась никогда, по фишинговым ссылкам не переходила, нигде не оставляла информацию с реквизитами карты, особенно с СVС-кодом, мобильное приложение отсутствует. 

Позвонив по телефону call-центра Банка, мною была описана ситуация о несанкционированном списании денежных средств с карты, а также озвучена просьба отменить операцию и/или оспорить платеж. 

Девушка call-центра Банка ответила, что такой возможности нет и не предусмотрено, это явно мошеннические действия, поэтому предложила оформить соответствующее заявление (спросив при этом паспортные данные, уточнив все детали, пользовалась ли ранее услугами «САМОКАТ», а также мое местонахождение, при этом было озвучено, что операцию провели в Санкт-Петербурге). Банковская карта была ею заблокирована, ей же было озвучено, что перевыпуск карты будет бесплатным, но на этапе оформления перевыпуска карты программа выдала - 500 рублей, при этом на вопрос, почему до этого озвучивали бесплатный перевыпуск – сказали читать условия тарифа (на сайте на тот момент по тарифам карты нигде не было информации про 500 рублей). Касательно отключения услуги SMS-информирование сообщили, что я могу ее отключить в личном кабинете. Снять денежные средства я могу только при личном посещении Банка. 

Итог: 23.11.2023 заблокирована банковская карта, составлено заявления «о мошеннических действиях», которое обещали рассмотреть в течение 5 рабочих дней. 

05.12.2023 позвонила повторно по телефону 8 (800) 333-03-03. ИТОГ: заявление в базе отсутствует, составили новое. 

19.12.2023 в 3 раз позвонила в call-центр. ИТОГ: заявления о мошеннических действиях не составляются, можно оформить только заявление на оспаривание операции. Отключить услуги SMS-информирования могу только в офисе Банка. 

При посещении офиса Банка 26.12.2023 мне сообщили, что заявлений в базе они не видят, предложили оформить новое на оспаривание операции+с заблокированной карты я не могу снять деньги, поэтому чтобы их вернуть - 500 р на перевыпуск карты. Намекнули, что сотрудники Банка не обладают информацией о номерах карт и CVC-кодом, я сама виновата в утечке данных карты. Узнать о ходе рассмотрения заявления могу по телефону горячей линии. 

29.12.2023: мне выдали банковскую карту и конверт с pin-кодом. Карта не была дополнительно защищена Банком от третьих лиц, т.е. у любого сотрудника есть возможность сфотографировать обе стороны карты, в т.ч. CVC–код. Следовательно, утверждать теми же сотрудниками о том, что я сама «сливаю» данные карты, при этом выдавая мне никак не защищенную от посторонних глаз новую банковскую карту, мягко скажем – некрасиво. 

30.12.2023 в call-центре спросила о ходе расмотрения заявлений – их нет, нужно идти в Банк. 

Т.о, офисе Банка говорят узнавать по телефону, а по телефону - только в Банке. 

То есть с 23.11.2023 (с момента несанкционированного списания денежных средств с карты, которой максимум оплачивали покупке на кассах магазинов, а взнос наличных осуществлялся исключительно в банкомате Банка (в ДО)) до 09.01.2024 прошло недостаточно времени. 

Если ранее я рекомендовала пользоваться услугами Банка, то сейчас мое мнение о профессионализме сотрудников горячей линии и оперофиса, а также их желание помочь Клиенту - оставляют желать лучшего. Никакой клиентоориентированности!

Предполагаю, что была утечка персональных данных Клиентов, которую всячески перекладывают на самих же Клиентов.

ПСБ
ПСБ
2024-01-22T18:16:47+03:00
Здравствуйте! Мы проверили консультации на горячей линии и нашли ошибки в работе сотрудников. При Вашем первом обращении 23.11.2023 сотрудник не составил запрос о мошеннических действиях, а при обращении 30.12.2024 сотрудник предоставил Вам неверную информацию о том, что не видит статус Вашего заявления, принятого в офисе. Заявление о несогласии с операцией было оформлено в офисе банка 26.12.2023, сроки рассмотрения составляют до 30 календарных дней. Действительно, карты нашего банка выдаются без конверта. Тем не менее, наши коллеги тщательно соблюдают банковскую тайну и бережно относятся к персональным данным клиентов. Компрометация данных вашей карты со стороны сотрудников банка исключена. Карты нашего банка поддерживают технологию 3d secure, которая предполагает подтверждение операции одноразовым паролем, направленным в смс-сообщении на номер клиента. Наши карты максимально защищены от мошеннических действий, но при условии соблюдения простых правил безопасности - https://www.psbank.ru/-/media/Files/Product-Documents/rupo_card.pdf.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 120
отзыва
1 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025