Открытие счета и выпуск карты без согласия клиента
10.01.2024 года в мобильном приложении банка была подана заявка на выпуск виртуальной карты. Заявка была одна. Пришло два разовых пароля подтверждения. Введен один. В итоге банк открыл два счета и выпустил две карты. Одну активировала. За аннуляцией второй обратилась в чат, где сотрудник предложил активировать и закрыть с ожиданием в 45 дней (касаемо счета). На мое возражение что введён один пароль сотрудник грубо намекнул - мол никто кроме вас не выпустит, типа сама дура. И отключился. Понятное дело- скоро втб вас всех разгонит и на клиентов наплевать. Претензию также оформлять отказываются. Налицо открытие счета и карты без акцепта, навязывание услуги. А с учетом того, что начиная с третьей карты они у банка платные, может и хотели чтобы я на комиссию налетела. Допка третья, а карта четвёртая. Как бы там ни было проверять не хочу. Так что будте аккуратнее с банком.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Всё завершилось благополучно!
Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне...
Решение вопроса
Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка...