Банк не выполнил свои обещание

11.01.2024 00:03
376
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброй ночи друзья, Уважаемый почта банк, подскажите пожалуйста как мне удалось открыть виртуальную карту "Моя карта ", с отозванной простой электронной подписью и договором ДБО, ваш банк меня уверял что после отзыва я не смогу открыть карту, вклад итд без электронной подписи , в итоге мною сегодня спокойно зашел в личный кабинет и спокойно открыл дебетовую карту моя карта с помощью смс пароля , с Отзованной электронной подписью . Т е банк не исполнил свое общения по поводу запрета на открытия, поэтому уважаемый почта банк прошу вас. Дать пояснения по этому поводу и соответственно закрыть счёт и карту, принять меры чтобы ваше общения Работали, как я могу отозваз все открывать продукты банка как??? Я просто в шоке

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-23T08:34:55+03:00
Уважаемый User-67928395355! Мы разделяем всю серьезность произошедшей ситуации. Незамедлительно провели проверку по данному вопросу, в ходе которой удалось установить, что ранее договор №F578***1030 по программе "Мультиподпись", действительно, был закрыт. Также нами было установлено, что 10.01.2024 г. в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" ошибочно был заключен договор "Моя карта". Данный продукт без наличия действующего договора "Мультиподпись" не должен быть заключен. Информация о данной ситуации уже известна, наши специалисты работают над ее устранением. Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения данного вопроса, нами были направлены мероприятия на закрытие договора "Моя карта". Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы подтвердите решение вопроса. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
DELETED
2024-02-21T10:09:13+03:00
Да
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024