Пополнение счета через банкомат в отделении

11.01.2024 00:34
405
17
Оценка
1
Отзыв проверен
03.01.2024 пополняла карту через Банкомат(00027069) в отделении банка Открытие в г.Владикавказ, по ул. Коцоева, 23/3 на сумму 300 000. Деньги на счету не отобразились, в лотке пополнения их тоже не было , чека о пополнении банкомат не выдал, ошибка на экране не отображалась. Сразу позвонили в поддержку банка, там составили обращение, сказали , что решение по заявке будет до 10.01, чуда естественно не произошло, никакого решения нет, на мои вопросы банк отвечает , что им требуется больше времени для решения вопроса. Во- первых, мне не объявляют регламентированные сроки закрытия моего вопроса, во- вторых, у них 09.01 должна была быть инкассация банкомата, в ходе которой было бы расхождение как раз на мою сумму пополнения, в-третьих, не понятно почему они тянут, ждут пока удалится запись , которая свидетельствует о пополнении в банкомате? Сейчас же вовсе в чате не отвечают на вопрсы, общение свелось к шаблонному Временно мы не можем ответить Вам в чате. Обратитесь, пожалуйста, позднее. После всей этой нервотрепки , никаких взаимодействий с банком иметь не хочу в дальнейшем. Счет открывался для под будущий зп проект, но теперь попрошу работодателя перевести меня на зп проект в другом банке, благо мы можем выбирать !
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-01-11T08:17:30+03:00
Добрый день. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. Мы уже рассматриваем ваш вопрос по внесению денежных средств. Постараемся сделать это как можно быстрее. По результату предоставим ответ на обращение 24-01-00391. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,51
средняя оценка
39%
решено проблем
2 567
отзыва
2 557
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Не закрывают мои счета

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в офис на Гольцова 22, чтобы закрыть свои счета, которыми не пользуюсь, написала заявление, сказали ждите неделю ответа, в банке ВТБ и Райфаззенбанк мне все... Читать полностью

05.02.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте , решил я воспользоваться банком открытие. Нужно было положить деньги на кассу ,была очередь на обслуживание ,а мне нужно было быстрее это сделать , и я решил это... Читать полностью

02.02.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

Из-за неправильной информации, полученной от сотрудника колцентра, я не так поставила категорию для получения кэшбэка, в результате чего кэшбэк за месяц не был зачислен. После... Читать полностью

09.01.2024

Предложили игру ребёнку и объяснили, как играть

Оценка 5

Здравствуйте! Были в офисе на Вознесенской в Рязани. Я была с ребёнком. Мне надо было закрыть вклад. Была большая очередь. Увидев, ребёнка сотрудница предложила ему пока поиграть... Читать полностью

05.12.2023

Банк Открытие - для меня приятное открытие

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо вам что вы есть ! началось с того что я случайно к вам зашла, я сидела в очереди в ВТБ банк и очередь не двигалась , и я вспомнила что рядом банк открытие и... Читать полностью

01.12.2023

Вопрос по кэш-бэку

Оценка 4

Внимательное и грамотное отношение руководителя филиала по адресу: Санкт-Петербург, пр. Науки, д. 14, корпус 1 при решении непростого и спорного вопроса по начислению кэшбэка... Читать полностью

29.11.2023

Помогли с разблокировкой

Оценка 4

22 ноября 2023 года мною был открыт влад в офисе по адресу Москва, Мичуринский проспект, 26. Мне оформили необходимые документы и сказали, что я могу самостоятельно... Читать полностью

22.11.2023