Некомпетентные сотрудники отделения

11.01.2024 16:42
280
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
11.01.2024 обратились в отделение банка в г.Томск на ул.Совпартшкольный переулок, 13. Нужно было подключить "семейный кэшбек" на три карты. Условием подключения, как узнали в чате, было присутствие одного человека и остальные дистанционно (по СМС). Оператор отказался подключить нас, потребовал личного присутствия каждого. Обратились снова в чат. Ответ: "Необходимо повторное обращение в офис. Если операционист вновь откажет, необходимо требовать присутствия начальника офиса и обоснования отказа с указанием пункта условий программы лояльности, в котором прописано, что все клиенты должны находиться в офисе (Данного пункта не существует и ссылаться на него не могут)". Почему у вас такие некомпетентные сотрудники? Зачем гонять толпы людей? Сделайте четкие инструкции для сотрудников, а то только время тратишь на походы, а результата ноль.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-31T11:22:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Левобережный»
Банк «Левобережный»
2024-01-18T06:36:04+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы уже разбираемся в Вашей ситуации, по итогу обязательно предоставим Вам ответ. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

52 место
1,11
средняя оценка
6%
решено проблем
81
отзыв
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты