Не принимают заявление об оспаривании транзакции

11.01.2024 22:16
435
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
11.01.24 моя кредитная пластиковая карта попала к злоумышленникам (предполагаю, что вытащили в автобусе). По карте было совершено 8 транзакций с интервалом в 1 минуту, при этом сам банк признал эти операции подозрительными и карта была заблокирована. Я в течение 20-ти минут обратилась на горячую линию, где карту мне полностью заблокировали и перевыпустили. Параллельно с этим в чате приложения я уточнила как мне оспорить покупки, совершенные мошенниками. Мне было сказано ехать в банк и писать заявление на оспаривание транзакции. Я приехала, но оказалось, что обращение уже составлено и ничего писать не нужно. Сотрудник банка попросил при нем позвонить на горячую линию и уточнить, действительно ли заявление уже принято (так как каждое необоснованное заявление стоит 600 рублей моих собственных средств). На горячей линии сказали, что да, заявление принято на все 8 транзакций, ожидайте рассмотрения. В 19-30 мне звонит очередной сотрудник банка и сообщает, что ничего они не будут рассматривать без моего заявления в полицию. Очень интересно получается, с 13-00 я общалась дважды с горячей линией один раз с сайтом поддержки и была в офисе банка и никто из них мне не сообщил, что никто не будет рассматривать мое заявление без отрывного талона из полиции, а в отделение банка на другой конец города я вообще съездила зря. Я позвонила дежурному участковому, который сообщил, что для принятия заявления мне нужна выписка из банка. Получается, что банк намеренно делает все так, чтобы я не могла оспорить операцию вовремя, ведь я потеряла столько времени на поездки по городу, а никто из сотрудников даже не удосужился мне сказать порядок действий. Не сомневаюсь, что мне будет отказано в обращении, так как завтра операция будет проведена банком а я не успею так быстро получить отрывной талон из полиции. Все сделано для того, чтобы не соблюдать закон и не возвращать деньги
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-30T18:27:20+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-01-15T10:12:13+03:00
Добрый день. Предоставляем комментарии с учетом обращения в банк. Нам известно, что с вами связывался сотрудник банка и предоставил информацию. Позвольте выразить сожаление, если возникшая ситуация могла повлиять на ваше мнение о взаимодействии с банком. При вашем первоначальном обращении в банк были приняты необходимые меры по предотвращению дальнейших списаний. Карта была заблокирована и перевыпущена. Факт мошенничества был банком зафиксирован. В течение 30 календарных дней после совершения операций необходимо оформить заявления на опротестование транзакций для каждой операции отдельно. Заявление возможно оформить в отделении банка, направить по почте РФ или в чат мобильного банка, приложив скан или фото паспорта (2-3 страница). За подачу заявления комиссия не взимается. В исключительных случаях (например, неоднократная подача необоснованного заявления) может взиматься комиссия в 600 рублей. Если в вашей ситуации возникнет необходимость списания комиссии, то мы вас обязательно проинформируем. Талон-уведомление из полиции возможно предоставить в банк как в момент оформления заявлений на опротестование операций, так и позже. Из-за возникших недопониманий заявления не были оформлены при первом визите в офис. Как видим, заявления оформлены и направлены на рассмотрение. Рекомендуем ожидать результатов расследования. Банк постоянно работает над качеством своего сервиса и надеемся, что в дальнейшем нам удастся избежать подобного недопонимания. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
26%
решено проблем
1 075
отзыва
1 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024