Вечные проблемы

11.01.2024 22:58
1077
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

МТС банк Калининград пр-т Мира 74-76

По всём вопросам всегда обращаюсь только к М-ой Анне. Тк обычно у меня сложные вопросы и как мне кажется только она охотно помогает. Перед новым годом так сложилось что мне срочно нужно было купить дом и по сделке были свои нюансы. Анна видя что мне вот-вот рожать быстро помогла мне с документами и отправила документы на рассмотрение. Мне к сожалению отказали но видно было что она старается помочь. А тут вчера я сама через личный кабинет сделала себе виртуальный карту на 20 тыс и мне её заблокировали. Звонила в банк они всё никак не могли объяснить почему она стала вдруг заблокирована. Тогда я позвонила Анне всё объяснила она сказала что всё решит до вечера. Я подъехала с паспортом 09.09.2024 года в отделение она сама там что-то делала. Задала мне вопросы про мои модели телефонов, оператора и тд. И правда я уже почти домой приехала Анна мне звонит и говорит что всё работает. Проверили и правда. Спасибо большое очень ценю её.

МТС Банк
МТС Банк
2024-01-12T08:47:55+03:00
Добрый день! Мы рады, что вы оценили индивидуальный подход и профессиональную работу Анны. Она действительно отличный специалист и внимательный сотрудник. Обязательно передадим ей ваши слова благодарности. И будем ставить в пример коллегам. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Начислили кэшбэк за автоплатеж

Оценка 4

В середине августа МТС-банк проводил акцию,в рамках которой при подключении автоплатежа на любой номер телефона и его (автоплатеже) срабатывании в течении 30 дней с момента... Читать полностью

07.11.2024

Мгновенная помощь и поддержка оператора банка

Оценка 5

Клиентом МТС банка являюсь менее года, положительное впечатление сложилось практически сразу, быстрый отклик на любую проблему. 16 октября обратилась в чат с просьбой помочь в... Читать полностью

01.11.2024

Помощь с приложением МТС

Оценка 5

Здравствуйте! Начну с того, что 23 октября 2024 пришла в кассу оплачивать кредит в МТС банке г.Благовещенска Амурской области.Обычно оплачиваю самостоятельно через приложение, но... Читать полностью

01.11.2024

МТС-банку есть куда расти

Оценка 4

Являюсь клиентом МТС-банка более полугода. В целом все устраивает: и условия обслуживания, и тарифный план, и поддержка контакт-центра. Но есть моменты, на которые хотелось бы... Читать полностью

31.10.2024

Помогли с МТС Premium

Оценка 5

Делюсь своим опытом общения с онлайн поддержкой МТС Банка.25 октября 24г,в 13:25,я решил приобрести премиум-подписку, но не до конца разобрался в ее использовании,поэтому 28... Читать полностью

28.10.2024

Адлер офис лучший

Оценка 5

Галина помогла установить новую версию приложения, рассказала о новых продуктах банка, мне открыли накопительный счет, рассказала про все его приимущества, оформили карту с... Читать полностью

27.10.2024

Настройка автоплатежа

Оценка 5

Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по... Читать полностью

27.10.2024