Смена тарифа

12.01.2024 09:12
3460
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый - за 5990. Так как пользуюсь банком редко (он у меня как резервный), все возможности этого тарифа мне ни к чему, решел перейти на тариф попроще. Сделал я это в конце декабря. Какого же было мое удивление, когда 9 января с меня списали и 5990 и 490, за оба тарифа. Причем 5990 сняли за тариф за период с 1-31 января 2024, а 490 уже с 1-29 февраля 2024. Банк ссылается на тарифы банка, что смену тарифа нужно делать за 5 раб дней до начала месяца. Ну да ладно, уже смирился. Вишенкой на торте оказалось, что с 9 января тариф за 5990 уже отключили и пользоваться я им не могу (ХОТЯ Я ЗАПЛАТИЛ ЗА НЕГО ЗА ВЕСЬ МЕСЯЦ!!!), а начал дейстовать тариф за 490 руб, хотя должен был начать действовать с февраля. Поэтому когда начал делать платежи, стал платить 99 руб за каждый. (На дорогом тарифе, который оплачен за Январь платежи бесплатные). Взять 5990 и не дать пользоваться тарифом. Настоятельно рекоменую банку найти решение моей проблемы. Для меня это принципиально. Посмотрите мой профиль физика. Банк потеряет намного больше, если я перейду обслуживаться в другой банк. А я неприменно это сделаю, из принципа. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-15T12:52:59+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Росбанк
Росбанк
2024-01-15T12:13:18+03:00
Добрый день! Здравствуйте, мы дорожим нашим сотрудничеством, поэтому вернули на ваш счет комиссию за пакет «Широкие возможности». Хотели бы отметить, что комиссия была списана согласно [url=https://api.rosbank.ru/doc/obshie-tarify-i-usloviya-pao-rosbank-dlya-predprinimatelei-i-malogo-biznesa-111223-2.pdf]общим тарифам и условиям[/url] (п. 12.1.6). При смене пакета услуг обслуживание по новому пакету начинается не позднее 5 рабочих дней с момента подачи заявления. Поскольку вы подали заявку на смену пакета услуг 31 декабря, в нерабочий день, то принята и обработана она была уже в январе. Рекомендуем дополнительно ознакомиться с тарифами. При необходимости, ваш персональный менеджер всегда готов вас повторно проконсультировать. Дополнительно, мы подробно комментировали ситуацию в ответах на ваши обращения. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. ⠀ ⠀ С уважением, Евгения Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
31%
решено проблем
1 693
отзывов
1 653
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об РКО Росбанка

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 5

Хочу ещё раз выразить благодарность сотруднику Росбанка Андрею Я-ну. Не в первый раз он помогает мне с решением  текущих задач. Приятно знать, что в случае возникновения любых... Читать полностью

05.08.2022