Оперативное решение моих вопросов

12.01.2024 09:34
297
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Подключил премиум тарифф от Тинькофф, пользуюсь два раза в месяц БЕСПЛАТНЫМИ проходами в бизнесс залы, летаю часто, так же пользуюсь беспроцентными переводами до 200000 руб. с кредитной карты на накопительный счет. И все это стало возможно после грамотной консультации оператора Надежды номер 4*****. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-01T14:23:59+03:00
Оценку не засчитываем согласно п.3.8.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-01-12T10:10:40+03:00
Приветствуем! Мы стремимся, чтобы наша клиентская поддержка была на высоте. Отличную работу Надежды без внимания не оставим и будем продолжать в том же духе! 💛 Прикрепите, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают ситуацию из вашего отзыва. Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 214
отзыва
80 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат денежных средств из за технической ошибки

Оценка 5

26.10 на бензозаправке Апельсин через электронную оплату приобрела 20 литров 95 бензина в 8.19 вышел чек, но колонка не включилась. Вышел заправщик говорит деньги не списались и... Читать полностью

01.11.2024

Вернули перевод

Оценка 5

С моей кредитной карты прошла покупка 199р, которую я не делал. 1 ноября 2024 года я написал в чат поддержки в мобильном приложении банка, ответил ассистент и предложил... Читать полностью

01.11.2024

"Детали кэшбэк категории: лимит и коды".

Оценка 5

31 октября около 23:41 я написал в поддержку Т банка, чтобы узнать "Детали кэшбэк категории: лимит и коды". Ответил мне оператор Татьяна. Она рассказала, что лимитов по категории... Читать полностью

01.11.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024