Оставили без денег
хоум продолжает "радовать".
- во вторник заблокировали за перевод денег супруге. перезвонили сказали что блок снят. но обманули.
- четвёртый день не могу никуда перевести деньги. очередной раз убедился что нельзя хранить все средства в 1 банке, особенно если это хоум.
- в чате техподдержки мп отправили в отделение, которое в 100км от меня.
- звонок из мп отправляет на московской городской номер, за который приходится платить как за межгород. естественно там никто не спешит отвечать, а когда отвечают то не спешат ничего делать. и ещё возмущаются, что им не нравится моя манера разговора за мои же деньги.
- написал в форму на сайте, перечислив домашних животных с которыми у меня ассоциируется работа сотрудников банка.
продолжаю сидеть дома без денег, ничего никуда не могу перевести.
https://disk.yandex.ru/d/TcoJ7PGBcPzhYg
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...