Некомпетентные сотрудники или умышленный обман?

13.01.2024 09:18
360
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

   Здравствуйте! 01.12.2023 в мобильном приложении Хоум банка открыл акционный накопительный счет (при тратах 20000р начисляется 15% годовых на остаток), и перевел туда крупную сумму. Затем подключил услугу Хоум Плюс. В приложении, во вкладке порогов ставки появилась дополнительная шкала на 10% годовых при тратах 20000р. Она начала заполняться одновременно и синхронно со шкалой 15% при тратах 20000р. Ссылка на полные правила акции на странице предложения не работала на тот момент, не работает и на сегодняшний день. Чтобы все уточнить связался с оператором в чате, подробно описал ситуацию и спросил, подхожу ли я под условия акции, на что получил утвердительный ответ и моя ставка по счету при тратах 20000р будет 15% годовых.

    13.12.2023 выполнив условие получения акционной ставки с удивлением обнаружил, что банк установил мне ставку в 10% годовых. В этот же день связался с оператором в чате, объяснил ситуацию и после проверки информации мне ответили, что произошла какая то ошибка и в кратчайшие сроки это будет исправлено. Оператор составила обращение № 16878875 со сроком решения до 15.12.2023. По истечении указанного срока мне так и не ответили, после этого на протяжении оставшегося времени до конца месяца я несколько раз связывался с сотрудниками банка в чате и уточнял, на какой стадии находится решение моей проблемы, на что получал примерно один и и тот же ответ, ваша проблема будет решена сегодня до конца дня или завтра. С вами свяжутся эксперты или поступит ответ от банка в приложении.

    28.12.2023 позвонил на горячую линию, еще раз описал мою ситуацию, на что получил ответ, что в случае открытия акционного накопительного счета и подключения услуги Хоум Плюс повышенная ставка 15% не применяется, но в моем случае из-за того, что изначально в начале месяца, когда я обращался с уточнением информации по этому поводу меня некорректно проинформировали, банк учтет этот момент и проявит лояльность. Сотрудник на горячей линии уверил, что до 31.12.2023 включительно, мой вопрос обязательно будет решен и поступит официальный развернутый ответ банка.

    01.01.2024, ответ так и не поступил, банк начислил мне проценты за декабрь по ставке 10% годовых. В этот же день на сайте банка я составил обращение финансовому примирителю, где подробно описал всю ситуацию.

    02.01.2024 на электронную почту поступил ответ, что банк правильно начислил мне проценты, но т.к меня некорректно консультировали, мне будет начислен бонус на дебетовую карту в течение 5 рабочих дней. В связи с этим ответом мое первое обращение было закрыто.

    10.01.2024 мне начислили этот бонус. Он оказался менее 25% той суммы которую я потерял на разнице процентов, даже без учета того, что с 20.12.2023 ставка по акционному накопительному счету увеличилась до 16%. Размер бонуса меня категорически не устраивает. Если бы изначально сотрудник банка корректно меня проинформировал, либо впоследствии любой из операторов прояснил эту ситуацию, я бы просто перевел деньги в другой банк.

    В общем у меня сложилось впечатление, что банк намеренно вводил меня в заблуждение и успокаивал что все решиться благополучно, тянул время с ответом на обращение, чтобы дождаться конца месяца, когда уже бессмысленно что то делать.

    Добавлю, что являюсь давним клиентом Хоум банка и относился к нему более чем лояльно, но после этой ситуации мое отношение кардинально изменилось. 

Хоум Банк
2024-02-02T16:56:32+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва и отдельная благодарность за время, уделенное в телефонном разговоре. Мы стараемся, чтобы вы получали услуги качественно и быстро, ведь именно при таком подходе вы сможете назвать Хоум Банк по-настоящему домашним и уютным Банком. Жаль, что не всегда всё получается идеально. Обязательно проработаем данную ситуацию, чтобы впредь подобного не повторялось. Мы произведем вам доначисление ожидаемых вами процентов в течение 1 рабочего дня. Жаль, что данная ситуация подорвала доверие между нами. Надеемся, что наше решение этой проблемы поможет это доверие восстановить. С уважением, эксперт Ярослав.
user-293713397989
2024-02-02T17:25:57+03:00
Здравствуйте. Банк доначислил мне невыплаченные проценты. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024