Отключение страховки как квест

13.01.2024 22:55
509
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Привет, Сбер. Вы постоянно рекламируете свои умные продукты, чтобы люди могли включить чайник, не отрывая себя от дивана, но чтобы просто отключить страховку с карты я должен идти с температурой в офис. Серьёзно?) 

Все началось с перевыпуском карты. 31.10.23 я обращался для перевыпуска в офис по адресу: Улица Гоголя, 44, 390035, Рязань, Городская Роща и сказал девушке, что хотел бы отключить страховку. Девушка сообщила, что сейчас она принесёт новую карту и мы ее вместе отключим. Принесла, мы придумали пин-код, что-то она там нажимала на планшете - сказала отключит, я подумал, что вопрос снят, все замечательно. В ноябре списаний не было, я подумал, что реально все отключила, все здорово, но...

Наступает декабрь, 5 числа списывается сумма больше 1000 рублей. 25 декабря не нахожу в приложении кнопку для отключения, пишу в чат, объясняю ситуацию. Оказывается, страховку можно вернуть только через офис в течение 7 дней со списания, как и отключить ее. Не согласился с этим - передо мной сидел взрослый человек, у которого не нужно (оказывается , нужно) все переспрашивать - ваша коллега в офисе сказала, что ее отключила. Я не думал, что там работают такие люди, у которых нужно уточнять все по несколько раз, поэтому мы попрощались. Я в принципе не должен был платить за нее. 

Составили обращение № 231225-7000-560049, 6 января ответили, что все было корректно, дс не вернут. Халатность спустили на нет. Ок.

В январе я заболеваю с температурой, также списывается страховка, которую также можно вернуть только в офисе. Я не понимаю, почему должен пойти всех заражать, более того, в воскресенье этот офис не работает. Время опять будет потрачено.

Уважаемый банк, это ужасно, многие конкуренты делают это все в онлайн-режиме. Чем вы хуже? Мне жаль, но здесь вы явно проигрываете.

Я прошу рассмотреть возврат средств за страховку в декабре (за халатность сотрудника) и январе (я не смог дойти до офиса, потому что заболел), а также отключить страховку онлайн. Странно, но это можно сделать только через обращение на портале, вынося мусор из избы на всеобщее рассмотрение, когда сотрудники чата сожалеют обо всем и отправляют смайлы. Так не делается.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-02T15:57:18+03:00
Ждем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2024-02-04T12:45:36+03:00
Здравствуйте! Я проверила, деньги на карту вернули и отключили автосписание. Ваши замечания по работе сотрудника направили руководителю. Извините за неудобства🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
Гость
2024-02-04T14:01:07+03:00
Добрый день! Спасибо, вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а... Читать полностью

03.10.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024