Отключение страховки как квест
Привет, Сбер. Вы постоянно рекламируете свои умные продукты, чтобы люди могли включить чайник, не отрывая себя от дивана, но чтобы просто отключить страховку с карты я должен идти с температурой в офис. Серьёзно?)
Все началось с перевыпуском карты. 31.10.23 я обращался для перевыпуска в офис по адресу: Улица Гоголя, 44, 390035, Рязань, Городская Роща и сказал девушке, что хотел бы отключить страховку. Девушка сообщила, что сейчас она принесёт новую карту и мы ее вместе отключим. Принесла, мы придумали пин-код, что-то она там нажимала на планшете - сказала отключит, я подумал, что вопрос снят, все замечательно. В ноябре списаний не было, я подумал, что реально все отключила, все здорово, но...
Наступает декабрь, 5 числа списывается сумма больше 1000 рублей. 25 декабря не нахожу в приложении кнопку для отключения, пишу в чат, объясняю ситуацию. Оказывается, страховку можно вернуть только через офис в течение 7 дней со списания, как и отключить ее. Не согласился с этим - передо мной сидел взрослый человек, у которого не нужно (оказывается , нужно) все переспрашивать - ваша коллега в офисе сказала, что ее отключила. Я не думал, что там работают такие люди, у которых нужно уточнять все по несколько раз, поэтому мы попрощались. Я в принципе не должен был платить за нее.
Составили обращение № 231225-7000-560049, 6 января ответили, что все было корректно, дс не вернут. Халатность спустили на нет. Ок.
В январе я заболеваю с температурой, также списывается страховка, которую также можно вернуть только в офисе. Я не понимаю, почему должен пойти всех заражать, более того, в воскресенье этот офис не работает. Время опять будет потрачено.
Уважаемый банк, это ужасно, многие конкуренты делают это все в онлайн-режиме. Чем вы хуже? Мне жаль, но здесь вы явно проигрываете.
Я прошу рассмотреть возврат средств за страховку в декабре (за халатность сотрудника) и январе (я не смог дойти до офиса, потому что заболел), а также отключить страховку онлайн. Странно, но это можно сделать только через обращение на портале, вынося мусор из избы на всеобщее рассмотрение, когда сотрудники чата сожалеют обо всем и отправляют смайлы. Так не делается.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Кредитная карта
Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а...
Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением
Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная...
Клиентоориентированность
Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта...
Клиентоориентированность
Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней. По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых...