Отменили 5 встреч
Нам был одобрен кредит под залог недвижимости в ноябре. Условия нас устроили, мы ждали представителя в назначенное время, в итоге документы не поступили представителю, соответственно встреча отменилась. Назначили вторую встречу через месяц! Ну то есть можно было да успеть подготовить документы для встречи? в итоге опять все отменяется, причину не сообщают, все время "приносим извининения, вам перезвончт в течении 3х дней".
Просто представьте в общем сколько уже времени потеряно.
нам перезвонили, назначили третью встречу, пришел представитель, что-то пофотографировал, мы подписали документы, ждём первую часть кредита или хотя бы звонка от банка. Н И Ч Е Г О. звоним сами, как всегда причину не объясняют, назначают четвертую встречу, там какие то неполадки, представитель не знает куда загрузить фото и тд, договорились, что он прийдет вечером, а пока свяжется со своей тех поддержкой и узнает что делать. Пришел вечером, ничего не изменилось, опять бесконечные переписки не о чем, "мы извиняемся, мы понимаем как вам неприятно"..
и вот назначили пятую! пяяяятттууууююю Встречу! Пришла девушка, очень грамотная, компетентная в проведении встреч, все загрузила и сфотографировала как надо, ВСТРЕЧА БЫЛА СОГЛАСОВАНА!!!!! Нам оставалось только обновить приложение, так как у нас айфон (исходя из объяснений менеджеров колл центра) , и закрыть встречу. представитель сходила за проводом, начала устанавливать приложение, как вдруг нам пришло смс "извините, встреча отменена автоматически", а представителю сообщение "забирайте документы и уходите".
на вопрос что случилось на этот раз у всех разные ответы, никакой информации, просто вода какая то.
в итоге прошло 2,5 месяца с момента "одобрения заявки", кредита нет, подписано куча каких-то бумаг, про моральное состояние даже говорить не буду.. стоит понимать, что речь идет о сумме более 3 миллионов, учитывая, что квартира стоит около 10 миллионов. Халатное, непрофессиональное и безответственное отношение. Люди обращаются в банк за кредитом не просто так, значит есть какие то вынуждающие обстоятельства, и у этих обстоятельств есть тоже время. Мы вынуждены принять меры и обратиться с иском в суд для восстановления моральной компенсации.
все бы ничего, если бы фигню не несли, а прямо сказали "банк передумал, кредит не одобрен", чтобы люди дальше разбирались со своими проблемами. А так висит кредит у вас, квартира в залоговом реестре, кредита нет, в другой банк пока не обратишься.. не ожидали такого, являемся клиентами банка Тинькофф около 7 лет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитах Т-Банка
Поддержка поддержала
Сегодня, 26.10.2014 в 10.30 на связь в чат поддержки вышла Ольга, помогла с уточняющими вопросами по закрытию и рефинансированию долгов, а так же помогла отключить все не нужные...
Приятное деловое общение
25 октября 2024 в 15:15 общалась с оператором Еленой. Она очень доходчиво рассказала отличие кредита и рассрочки, разъяснила как погашать в срок и досрочно, объяснила где в...
Сняли штраф
Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я...
Хочу выразить благодарность
Хочу выразить благодарность Анастасии,которая 12.10.24 решила мой сложный вопрос .по поводу отвязки валютного счета в юанях от карточки дебетовой. Была большая проблема, так как...
Спасибо за помощь Екатерине
Очень недовольна, работой горячей линии, сделайте пожалуйста с ней, что нибудь, особенно с бесполезным отделом взыскания! Работа выстроена крайне не грамотно! Не могла ни как...
Хочу похвалить
Здравствуйте,хочу похвалить Т-Банк за его быструю работу.Обратился с вопросом возврата денег при отмене в маркетплейсе,ответила оператор Анастасия,и дала быстрый,а самое главное...
Хорошее обслуживание
Обратился в чат службы поддержки с вопросом по начислению кешбэка. Суть проблеиы состояла в следующем: в категориях повышенного кешбэка на октябрь была выбрана категория "топливо...