Премиум карта

15.01.2024 05:42
305
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь премиум картой уже пол года. Нравится все - выбор дизайна, быстрое обслуживание и решение вопросов причём каждый раз все решается больше в пользу клиента. Обратилась 15.01.24г. в чат с вопросом проходов в бизнес зал моей дочерью. Кирилл (3****) сразу понял суть вопроса, быстро помог разобраться как и что надо сделать, тут же попутно спросила про обслуживание карты и выполнении мной условия бесплатного обслуживания, вопрос был не однозначный, но Кирилл сразу составил обращение и тут же пришло решение банка в мою пользу, вернули стоимость месячного обслуживания быстрее, чем мы завершили диалог. Просто великолепное начало дня. Настроение повышается от компетентного, быстрого, а главное в пользу клиента, решения вопроса. Благодарю оператора Кирилла за профессионализм, а банк за такую классную подготовку специалистов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-04T10:15:38+03:00
Спасибо за отзыв. Направьте нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудником банка (конфиденциальную информацию можете замаскировать). В письме укажите ссылку на отзыв. 12.02.2024 10:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-01-29T12:30:24+03:00
Приветствуем! Спасибо за отзыв! Радовать наших пользователей - наша главная задача, и мы рады, что справляемся с ней! Кириллу передадим привет от вас. Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают ситуацию из вашего отзыва. Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 304
отзывов
64 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024