Видимо, сотрудников по объявлению набирают
Сказать, что это нервотрепка и кошмар - не сказать ничего. Наипростейший вопрос превратили в непонятно что!
06.01.2024 я обратилась в отделение банка для того, чтобы обновить паспортные данные, поскольку без этого невозможно пользоваться Пушкинской картой. К слову, если бы не эта карта, вообще бы никаких дел с удовольствием не имела с этим банком.
Сотрудница, по всей видимости, стажёр, в начале вообще не поняла, что от неё требуется. Затем, трижды сканировала мой паспорт и трижды делала моё фото. Убедила меня в том, что без открытия дебетовой карты не получится обновить данные. (Знаем мы, что на самом деле без открытия очередной дебетовой карты она не получит премию по выполнению плана выдачи карт).
После 40 минут (!) непонятных действий, сотрудник банка сообщает, что она "не знает, что делать, ибо у меня там какие-то 2 анкеты. На разные данные паспорта". Далее она составила обращение в техническую службу, и сказала, что ожидать нужно в течение двух дней.
Учитывая, что были праздничные дни, опустим этот момент.. в общем, мне ответили на обращение только 13.01.
И знаете что?)
СКАЗАЛИ, ЧТО НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ ДЛЯ АКТУАЛИЗАЦИИ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА.
Уточню, что за период с 6.01 по настоящее время, паспорт я конечно же не меняла.
В банке есть мои актуальные данные, ведь каким-то же образом дебетовую карту мне оформили)
В общем, никому не советую. Отвратительный банк, персонал, и в целом система обслуживания клиентов. Им наплевать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...