Смена адреса эл.почты невозможна

15.01.2024 12:53
706
1
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка

Появилась необходимость сменить адрес эл.почты в аккаунте Яндекса, т.к. провайдер почтового сервиса уведомил что преращает поддержку. Как выяснилось сменить почту в аккаунте нельзя, как и нельзя перенести все подписки и сервисы на другой аккаунт. Вишенкой на торте стали карта Пей и Сейв в Яндекс.Банке - чтобы перенести продукты на новый аккаунт надо закрыть все карты и счета и потом открыть новые на новом аккаунте. При этом придётся заново проходить идентификацию на встрече с представителем банка. Вариант сначала открыть карту и счета на новом аккаунте, всё верифицировать, получить новый пластик, перевести средства на новый счет и после этого закрыть старые счета и карты невозможен, т.к. номер телефона для каждого аккаунта в Яндекс.Банке должен быть уникальный. Открывать на временный номер телефона новый аккаунт уже страшно - окажется что потом и номер телефона поменять не получится.

Вот такие высокие технологии (

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-05T02:26:08+03:00
Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-01-15T13:56:42+03:00
Здравствуйте! Банковский профиль привязывается к определенному аккаунту в Яндекс ID, поэтому важно находиться в актуальном, чтобы попасть в управление и избежать сложностей со входом в будущем. К одному номеру телефона можно привязать только один счёт — заботимся о том, чтобы вы всегда могли пополнить нужную карту Пэй и избежать путаницы в целом. Открывать счёт на временный номер телефона не рекомендуем, поменять его в дальнейшем не получится технически. Обязательно подумаем, как сделать сервис удобнее в этом аспекте.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,97
средняя оценка
7%
решено проблем
3 311
отзыва
3 180
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Отзыв о работе

Оценка 4

Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня... Читать полностью

17.04.2025

Списание денег за такси

Оценка 5

Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за... Читать полностью

17.04.2025

Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве

Оценка 5

16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в... Читать полностью

17.04.2025

Проблема с начислением баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025