Уведомление о платеже

15.01.2024 18:48
248
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил кредитную карту 12 ноября 23 года. 

Пользовался картой на протяжении нескольких месяцев. 

Как выяснилось позже, 28.12.23 мне пришло push уведомление о минимальном платеже по кредитной карте 31.12.23, хотя у меня подключена подписка сбер прайм с пакетом смс. 

Push уведомления у меня на телефоне отключены. Я его физически не мог увидеть, так же в приложении данные уведомления переехали в другой раздел. И никак не отображаются, если не заходить в историю операций. 

В приложении, если не провалиться внутрь кредитной карты, так же нет уведомления. 

28.12 я был в отделении банка с вопросом по аккредитиву, но ни один специалист не увидел данное напоминание. 

29 и 30 декабря мною были совершены порядка 7 звонков на номер 900 с вопросами по другой услуге, меня так же никто не проинформировал уже о действующей просрочке.

Всё данное время на другом счету лежали денежные средства в гараздо большем объёме. 

12. 01. 24 приходит смс о том что у меня просроченная задолженность более 2х недель на 3468р.

Мой льготный период обнулен и я должен вернуть проценты по кредитной карте. 

Меня возмущает данная ситуация в нескольких вещах:

1) нет нормального способа информирования

2) специально активировал пакет обслуживания с смс, которые не приходят. 

3) моя кредитная история испорчена из-за 3.5 т. Р и не корректного оповещения. 

Прошу сотрудников сбербанка принять меры в отношении данного вопроса. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-07T14:56:34+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-23T12:00:23+03:00
Здравствуйте! Я все проверила. Увы, выяснить, что вы выбирали при подключении уведомлений невозможно, прошло длительное время с момента подключения. В тоже время, по информации из программного обеспечения банка, в настройках вашего мобильного устройства было разрешение на получение PUSH уведомлений от Сбера. Также, сумму общей задолженности, обязательного платежа и другую информацию можно посмотреть в СберБанк Онлайн. В разделе «Кошелёк» выберите нужный продукт и нажмите «Подробнее о задолженности». Начисление процентов и образование просроченной задолженности корректно. Оснований для восстановления льготного периода нет. В индивидуальном порядке, я скорректировала просроченную задолженность по карте в вашей кредитной истории. Также я скорректировала начисленные проценты и вернула неустойку. 23.01.2024 направлен запрос на обновление данных в Бюро кредитных историй. Информация обновится через 4 рабочих дня. Мои коллеги связались с вами и предоставили пояснения. Простите за неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024