Уведомление о платеже
Оформил кредитную карту 12 ноября 23 года.
Пользовался картой на протяжении нескольких месяцев.
Как выяснилось позже, 28.12.23 мне пришло push уведомление о минимальном платеже по кредитной карте 31.12.23, хотя у меня подключена подписка сбер прайм с пакетом смс.
Push уведомления у меня на телефоне отключены. Я его физически не мог увидеть, так же в приложении данные уведомления переехали в другой раздел. И никак не отображаются, если не заходить в историю операций.
В приложении, если не провалиться внутрь кредитной карты, так же нет уведомления.
28.12 я был в отделении банка с вопросом по аккредитиву, но ни один специалист не увидел данное напоминание.
29 и 30 декабря мною были совершены порядка 7 звонков на номер 900 с вопросами по другой услуге, меня так же никто не проинформировал уже о действующей просрочке.
Всё данное время на другом счету лежали денежные средства в гараздо большем объёме.
12. 01. 24 приходит смс о том что у меня просроченная задолженность более 2х недель на 3468р.
Мой льготный период обнулен и я должен вернуть проценты по кредитной карте.
Меня возмущает данная ситуация в нескольких вещах:
1) нет нормального способа информирования
2) специально активировал пакет обслуживания с смс, которые не приходят.
3) моя кредитная история испорчена из-за 3.5 т. Р и не корректного оповещения.
Прошу сотрудников сбербанка принять меры в отношении данного вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Ошибочный перевод с кредитной карты
11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама...
Комиссия за снятие наличных
Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Клиентоориентированный подход
Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого...
Кредитная карта
25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла...
Решение проблемы
Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в...
Оперативная и эмпатичная поддержка
Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения...