Долгое обслуживание
Добрый день. В 2016 году взяда ипотеку на сумму 1400000 руб., затем в 2020 году внесла материнсий капитал, уменьшив сумму кредита и ежемесячные платежи. Сейчас (на 2024 год) долг остается 750 тыс руб., забеременела третьим ребенком и задумались об расширении квадратных метров. Для продажи квартиры необходимо выделение долей и согласие банка на продажу квартиры которая с обременением. Взяла ипотеку, чтобы быть уверена, что ее одобрят. Позвонила в дом клик, спросила что от меня требуется для возможной продажи, сказали проект из нотариальной конторы и согласие банка в виде документа для последующего проведения возможной сделки. Казалось все очень быстро и легко, на сайте Домклик указано что обработка моего обращения будет выполнена в течение 14 рабочих дней. Составила в нотариальной конторе необходимый проект, подгрузила заявление и проект в дом клик 6 декабря 2023 года. 18 декабря написала узнать как обстоят дела с моим запросом. Получила ответ что необходимо внести изменения в закладную, но ее необходимо заказывать, это займет 7 рабочих дней, т.е. пока обрабатывали мои документы 12 дней, не знали что нужно заказать закладную - великие специалисты. Хорошо сижу -жду. 28 декабря пишу снова, ответы предоставляет "не интелектуалный" робот и в окне чата надпись: Задерживаемся с ответом - сейчас у менеджеров большая нагрузка. Т.Е. у них нагрузка и им плевать, что у меня скоро на исходе срок окончания по новой ипотеке и впереди новый % по платежам, я потеряла 2-х реальных клиентов на продажу, нервничаю на 4 месяце беременности. Пишу еще несколько сообщений, потому что дозвониться до оператора невозможно, там опять "очень" умный робот. В итоге получаю ответ 4 января 2024 года, что с моей стороны необходимо еще предоставить кредитный договор, который по идее должен храниться в банке. Хорошо, в этот же день предоставляю. 6 января, дозваниваюсь - заказываю разговор с менеджером. 8 января опять пишу вопрос об уточнении сроков- получаю ответ об загруженности сотрудников. 9 января мне позвонили, что вопрос решается и делают все возможное чтоб его скорей решить. 12 января перезванивают и просят предоставить СНИЛСы на детей, предоставляю в этот же день. Сегодня подключаю компанию которая занимается продажей моей квартиры и что вы думаете, вопрос затягивается примерно на месяц, так как банк без моего уведомления продал закладную. И теперь мои дети и я страдаем из-за неквалифицированной работы банка. После рассмотрения этой жалобы, будет написана жалоба в Центральный банк России, почему не учтены мои права и я не уведомлена. что при продаже квартиры будут такие проблемы и сроки обработки. Вся информация подтверждающая мою опись выше банк найдет в чате Домклик.
P.S. Рожайте детей, президент объявил год семьи, спасибо банку, что я не могу улучшить условия проживания моей семьи.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...
Решили сложную проблему
Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые...
Семейная ипотека
Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А. Мы проводили межрегиональную сделку...
Возврат неустойки
Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об...
Помощь в решении проблемы
Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения. Я подписала договор на техническое...
Помощь по смене заемщика по ипотеке
17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно...