Долгое обслуживание

15.01.2024 19:15
603
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. В 2016 году взяда ипотеку на сумму 1400000 руб., затем в 2020 году внесла материнсий капитал, уменьшив сумму кредита и ежемесячные платежи. Сейчас (на 2024 год) долг остается 750 тыс руб., забеременела третьим ребенком и задумались об расширении квадратных метров. Для продажи квартиры необходимо выделение долей и согласие банка на продажу квартиры которая с обременением. Взяла ипотеку, чтобы быть уверена, что ее одобрят. Позвонила в дом клик, спросила что от меня требуется для возможной продажи, сказали проект из нотариальной конторы и согласие банка в виде документа для последующего проведения возможной сделки. Казалось все очень быстро и легко, на сайте Домклик указано что обработка моего обращения будет выполнена в течение 14 рабочих дней. Составила в нотариальной конторе необходимый проект, подгрузила заявление и проект в дом клик 6 декабря 2023 года. 18 декабря написала узнать как обстоят дела с моим запросом. Получила ответ что необходимо внести изменения в закладную, но ее необходимо заказывать, это займет 7 рабочих дней, т.е. пока обрабатывали мои документы 12 дней, не знали что нужно заказать закладную - великие специалисты. Хорошо сижу -жду. 28 декабря пишу снова, ответы предоставляет "не интелектуалный" робот и в окне чата надпись: Задерживаемся с ответом - сейчас у менеджеров большая нагрузка. Т.Е. у них нагрузка и им плевать, что у меня скоро на исходе срок окончания по новой ипотеке и впереди новый % по платежам, я потеряла 2-х реальных клиентов на продажу, нервничаю на 4 месяце беременности. Пишу еще несколько сообщений, потому что дозвониться до оператора невозможно, там опять "очень" умный робот. В итоге получаю ответ 4 января 2024 года, что с моей стороны необходимо еще предоставить кредитный договор, который по идее должен храниться в банке. Хорошо, в этот же день предоставляю. 6 января, дозваниваюсь - заказываю разговор с менеджером. 8 января опять пишу вопрос об уточнении сроков- получаю ответ об загруженности сотрудников. 9 января мне позвонили, что вопрос решается и делают все возможное чтоб его скорей решить. 12 января перезванивают и просят предоставить СНИЛСы на детей, предоставляю в этот же день. Сегодня подключаю компанию которая занимается продажей моей квартиры и что вы думаете, вопрос затягивается примерно на месяц, так как банк без моего уведомления продал закладную. И теперь мои дети и я страдаем из-за неквалифицированной работы банка. После рассмотрения этой жалобы, будет написана жалоба в Центральный банк России, почему не учтены мои права и я не уведомлена. что при продаже квартиры будут такие проблемы и сроки обработки. Вся информация подтверждающая мою опись выше банк найдет в чате Домклик. 

P.S. Рожайте детей, президент объявил год семьи, спасибо банку, что я не могу улучшить условия проживания моей семьи.

Сбербанк
Сбербанк
2024-01-23T14:43:30+03:00
Здравствуйте! Согласие получено и вы уже подписали документы в офисе банка. Далее вам нужно заверить документы у нотариуса и сдать их на регистрацию в МФЦ. После предоставить в банк опись. После завершения регистрации возможно проведение сделки. Длительные сроки решения вашего вопроса и предоставления обратной связи со стороны сотрудников ДомКлик связаны с большой нагрузкой. Мы учтем ваши замечания. Простите за неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
Lputs
2024-03-15T15:50:59+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024

Помощь по смене заемщика по ипотеке

Оценка 5

17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно... Читать полностью

18.10.2024