Доступность поддержки?
Видимо Банк устраивает фактическая недоступность поддержки (номер 8-800 недоступен даже для тех регионов, где нет отдельного номера, а также ограничения в создании обращений в интернет-банке, если одно уже на рассмотрении), поэтому придется общаться здесь. Каждый раз когда у меня будут появляться вопросы.
1. Чат с оператором отсутствует в интернет-банке? Если да - по какой причине?
2. В интернет-банке возможно создать только одно обращение? И если оно на рассмотрении, второе создать уже нельзя? Если да - по какой причине?
3. Почему статус заявки на карту до сих пор "Заявка находится на стадии рассмотрения"?
4. На конверте с документами указано "Дата доставки 28.11.2023", а где же в таком случае был этот конверт все время с 28.11 по 08.12?
5. Для чего было столько раз срывать доставку карты? Вы же сами эти сроки назначили! По чьей вине это происходило?
6. В цивилизованном мире при переносе сроков принято уведомлять об этом ДО назначенного срока или хотя бы в день доставки утром. Этого тоже никто не делал. Уведомлений либо не было, либо они приходили поздно. Почему?
7. При выдаче карты в БУМАЖНЫХ документах Банка отсутствует право выбора соглашаться или отказаться от получения рекламных и маркетинговых рассылок Банка и его партнеров, т.е. клиент со всем согласен и точка. Учитывая, что карта дебетовая - я также не обязан предоставлять согласие на запрос моей кредитной истории, доходов и прочих сведений, которые не являются в данном случае обязательными.
Поэтому предоставьте мне возможность отказаться от всего этого. Укажите подробно порядок как это сделать, учитывая, что ваших отделений в городе нет.
8. Бесплатные номера это 8800. Вы этот свой номер сделали недоступным практически везде. Это первый случай, когда я сталкиваюсь с отсутствием у Банка денег на звонки клиентов! [b]Сообщите конкретные регионы и города, из которых по-вашему возможно дозвониться на ваш бесплатный номер поддержки 8800 и поговорить с оператором, а не только с роботом.[/b]
9. Для активации карты обязательно звонить с контактного номера?
10. Сколько времени вы вообще даете на процедуру активации? И сколько действует присланный вами код?
11. Почему код активации был направлен лишь спустя несколько дней после получения карты?
12. Почему при попытке пройти регистрацию в интернет-банке/приложении (ДО активации карты) - ошибка "нет таких данных"?
[b]Необязательных вопросов здесь нет. Будет ровно столько обращений, сколько потребуется Банку для предоставления ВСЕХ ответов.[/b]

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка
Благодарность
Добрый день. Сегодня, 22.04.2025 года приехали из Новошешминского района Республики Татарстан (200 км от Казани)в Кредит Европа Банк в городе Казань для того, чтобы закрыть...
Отличный банк
Добрый день! В очередной раз хочу оставить отзыв о Кредит Европа банк в Перми. Обратилась в отделение на Ленина 79, 21 апреля, с проблемой по восстановлению доступа в приложение...
Спасибо за карту и помощь
Обратился я в отделение по адресу олимпийский проспект дом 14 чтобы узнать, почему платёж по кредиту не прошёл. Я как зашёл, сразу взял талончик, в отделении светло и тихо, людей...
Мне всё понравилось
18 апреля, я обратился в отделение банка, по Московскому проспекту, для сдачи биометрических данных. Ранее имел зарплатную карту данного банка. Отделение светлое, чистое, на момент...
Прекрасное обслуживание
Добрый день! Прошу выразить благодарность, сотруднику отделения Бабушкинское, И-ой Алине, всегда обслуживаюсь только у этого менеджера. Клиентом банка являюсь давно, уже 9 лет...
Восстановили работоспособность
Давно не использовал мобильное приложение, нужно было проверить поступление денег, оказалось что не помню пароль. Обратился в отделение в г. Саратов на Большую казачью 30. Народа...
Спасибо за понимание
В феврале месяце приходила в отделение на Невском открыть вклад. Вклад мне открыли и сделали карту. Карту я благополучно потеряла. Зашла сегодня, 16 апреля опять на Невский...