Доступность поддержки?

15.01.2024 23:27
442
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Видимо Банк устраивает фактическая недоступность поддержки (номер 8-800 недоступен даже для тех регионов, где нет отдельного номера, а также ограничения в создании обращений в интернет-банке, если одно уже на рассмотрении), поэтому придется общаться здесь. Каждый раз когда у меня будут появляться вопросы.

1. Чат с оператором отсутствует в интернет-банке? Если да - по какой причине?

2. В интернет-банке возможно создать только одно обращение? И если оно на рассмотрении, второе создать уже нельзя? Если да - по какой причине?

3. Почему статус заявки на карту до сих пор "Заявка находится на стадии рассмотрения"?

4. На конверте с документами указано "Дата доставки 28.11.2023", а где же в таком случае был этот конверт все время с 28.11 по 08.12?

5. Для чего было столько раз срывать доставку карты? Вы же сами эти сроки назначили! По чьей вине это происходило?

6. В цивилизованном мире при переносе сроков принято уведомлять об этом ДО назначенного срока или хотя бы в день доставки утром. Этого тоже никто не делал. Уведомлений либо не было, либо они приходили поздно. Почему?

7. При выдаче карты в БУМАЖНЫХ документах Банка отсутствует право выбора соглашаться или отказаться от получения рекламных и маркетинговых рассылок Банка и его партнеров, т.е. клиент со всем согласен и точка. Учитывая, что карта дебетовая - я также не обязан предоставлять согласие на запрос моей кредитной истории, доходов и прочих сведений, которые не являются в данном случае обязательными.

Поэтому предоставьте мне возможность отказаться от всего этого. Укажите подробно порядок как это сделать, учитывая, что ваших отделений в городе нет.

8. Бесплатные номера это 8800. Вы этот свой номер сделали недоступным практически везде. Это первый случай, когда я сталкиваюсь с отсутствием у Банка денег на звонки клиентов! [b]Сообщите конкретные регионы и города, из которых по-вашему возможно дозвониться на ваш бесплатный номер поддержки 8800 и поговорить с оператором, а не только с роботом.[/b]

9. Для активации карты обязательно звонить с контактного номера?

10. Сколько времени вы вообще даете на процедуру активации? И сколько действует присланный вами код?

11. Почему код активации был направлен лишь спустя несколько дней после получения карты?

12. Почему при попытке пройти регистрацию в интернет-банке/приложении (ДО активации карты) - ошибка "нет таких данных"?

[b]Необязательных вопросов здесь нет. Будет ровно столько обращений, сколько потребуется Банку для предоставления ВСЕХ ответов.[/b]

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-05T13:57:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательный ответ банка после получения скриншота.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-01-17T11:40:35+03:00
Добрый день! 1. Для Вашего региона выделена специальная линия для связи с оператором, номер указан на сайте Банка, так же для получения информации в интерактивном голосовом меню или соединения с сотрудником Центра клиентской поддержки клиенты Банка могут звонить не только на стационарные номера Банка, но и на мобильные номера четырех крупных операторов в России (МТС, МегаФон, Билайн и Теле2). Номера телефонов, указаны на сайте Банка в разделе «Контакты» по ссылке https://www.crediteurope.ru/about/kontakty/. Разъяснения по данному факту мы Вам предоставляли в ответе к предыдущему отзыву. При наличии вопросов клиенты всегда могут позвонить в Центр клиентской поддержки, написать обращение через мобильный Банк/интернет Банк, написать в чат через мобильный Банк, сайт Банка и telegram. Рекомендуем Вам скачать мобильное приложение. С подробной информацией Вы можете ознакомиться по ссылке https://www.crediteurope.ru/privately/mobilnyy_bank/ 2. В Интернет Банке Клиенты могут создавать несколько обращений, для того что бы обращение было направлено в Банк, необходимо заполнить все поля. 3. Касательно, статуса заявки, просим Вас предоставить на электронный адрес customer_care@crediteurope.ru скриншот с экрана где у Вас отображается информация о том, что заявка находится на рассмотрении. 4. Банком не проставляется дата на конверте, вероятно дата была поставлена перевозчиком в момент отправки карты в Ваш регион. Разъяснения касательно доставки карты Вам были предоставлены в ответе к предыдущему отзыву. 5. Информация, касательно переноса даты доставки была передана ранее в ответственное подразделение Банка на основании Вашего отзыва от 08.12.2023 г., приносим извинения за то, что курьерская служба перенесла доставку карты. 6. 04.12.2023 г. Вам было направлено смс сообщение с датой доставки карты 05.12.2023 г., со стороны курьерской службы Вам был осуществлен звонок для согласования переноса даты доставки, однако установить связь с Вами не удалось, в связи с чем 07.12.2023 г. Вам направили смс сообщение о доставки карты 08.12.2023 г. Карта 08.12.2023 г. Вами получена. 7. Разъяснения касательно документов, которые были предоставлены Вам с проставленными согласиями на обработку персональных данных Вам были предоставлены в предыдущем отзыве. Еще раз поясняем, что кредитная история при оформлении дебетовой карты не запрашивалась. При отсутствии в Вашем городе отделения направить обращение с Вашими пожеланиями Вы можете через Интернет Банк /мобильный Банк (меню Сервисы-направить обращение). Так же оставить обращение можно через сайт Банка. 8. Для Вашего региона номер Центра клиентской поддержки 8 (861) 214 98 08, так же Абоненты Мегафон, МТС, Билайн и Теле2 могут совершить звонок с мобильного телефона по номерам указанным на сайте Банка. Система автоматически идентифицирует Вас, если Вы звоните с зарегистрированного в Банке мобильного телефона. Звонки тарифицируются по тарифам компаний, оказывающих услуги мобильной/стационарной телефонной связи. 9. Для активации карты необходимо звонить с зарегистрированного номера телефона. Обращаем Ваше внимание, что карта Вами активирована. 10. Активировать карту Вы можете до конца срока действия карты, срок кода активации не ограничен. 11. Код активации направляется после получения Банком подписанных Вами документов. 12. Получить доступ в Интернет Банк возможно, только после активации карты. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,69
средняя оценка
11%
решено проблем
778
отзыва
768
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 22.04.2025 года приехали из Новошешминского района Республики Татарстан (200 км от Казани)в Кредит Европа Банк в городе Казань для того, чтобы закрыть... Читать полностью

22.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день! В очередной раз хочу оставить отзыв о Кредит Европа банк в Перми. Обратилась в отделение на Ленина 79, 21 апреля, с проблемой по восстановлению доступа в приложение... Читать полностью

22.04.2025

Спасибо за карту и помощь

Оценка 5

Обратился я в отделение по адресу олимпийский проспект дом 14 чтобы узнать, почему платёж по кредиту не прошёл. Я как зашёл, сразу взял талончик, в отделении светло и тихо, людей... Читать полностью

18.04.2025

Мне всё понравилось

Оценка 5

18 апреля, я обратился в отделение банка, по Московскому проспекту, для сдачи биометрических данных. Ранее имел зарплатную карту данного банка. Отделение светлое, чистое, на момент... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Добрый день!   Прошу выразить благодарность, сотруднику отделения Бабушкинское, И-ой Алине, всегда обслуживаюсь только у этого менеджера. Клиентом банка являюсь давно, уже 9 лет... Читать полностью

17.04.2025

Восстановили работоспособность

Оценка 5

Давно не использовал мобильное приложение, нужно было проверить поступление денег, оказалось что не помню пароль. Обратился в отделение в г. Саратов на Большую казачью 30. Народа... Читать полностью

16.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

В феврале месяце приходила в отделение на Невском открыть вклад. Вклад мне открыли и сделали карту. Карту я благополучно потеряла. Зашла сегодня, 16 апреля опять на Невский... Читать полностью

16.04.2025