Кредит оформлен, а денег не зачислили

16.01.2024 09:11
3138
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Произошла очень неприятная ситуация, а так же я понесла финансовые потери при работе с данным банком. 

2 января в приложении был оформлен кредит на рефинансирование с доп.суммой на руки. Электронное подписание прошло успешно, но денег на счёте карты, а так же на счетах кредитов, которые были указаны при рефинансировании так и не поступило. 

Так же в этот же день в мобильном приложении был заказан перевыпуск карты без замены счета, и даже, виртуальная карта успешно активирована и ей можно пользоваться. Однако, запереживав, я написала в чат с вопросом, когда же будут зачислены деньги и повлияет ли перевыпуск карты на зачисление кредита. Сотрудник Екатерина в чате меня уверила в том, что деньги зачислятся в течение 1 рабочего дня и перевыпуск карты не повлияет, деньги будут успешно зачислены. Хочу обратить внимание, что сотрудник так же уверил в том, что у банка первый рабочий день после праздников начинается 3 января. Наступает 3 число, снова пишу в чате с уточнением. Тогда уже другой сотрудник сообщил, что из-за перевыпуска карты деньги не смогли зачислиться и он оставил обращение в банк. Обещали, что крайний срок рассмотрения обращения до 15.01.24.

15 января пишу в чат с уточнением, на что мне говорят что ответ будет до 29.01. Далее другой сотрудник говорит что ответ будет в течение 2 дней. Следом же приходит в приложении уведомление, что срок рассмотрения продлён до 22.01. При этом уже 23 января я обязана внести платёж по кредиту, который по факту так и не получила, более того в чате мне сообщили, что и расторгнуть договор можно выполнив ПДП, но как я могу его выполнить, если денег нет. Да ещё и проценты платить. А так же, так как не поступили деньги на рефинансируемые кредиты, то мне пришлось внести и туда платежи. В итоге из-за неверной консультации сотрудника 2 января я понесла огромные потери! Вопрос, как можно решать так долго вопрос поступления денег на новую карту, если реквизиты счета остались прежние? Когда будет решен вопрос неизвестно! Сотрудники в чате не компетентны, у всех разные версии! Куда ещё писать по данной ситуации??? Почему я должна платить проценты за то, чем не пользуюсь??? 

Сбербанк
Сбербанк
2024-01-22T15:26:25+03:00
Добрый день! Спасибо, что сообщили о решении вопроса. Рада была помочь 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
user9196183
2024-01-18T14:31:30+03:00
Спасибо, вопрос решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов

Оценка 5

Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял.  До ограничения... Читать полностью

10.08.2024

Потребительский кредит

Оценка 5

Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была... Читать полностью

03.08.2024

Неприятная новость

Оценка 5

Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год... Читать полностью

04.07.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника... Читать полностью

23.06.2024

Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро

Оценка 5

Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых... Читать полностью

21.06.2024

Отличные условия обслуживания

Оценка 5

Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу... Читать полностью

21.06.2024

Блокировка счета

Оценка 5

Коллеги, добрый день Прошу разобраться в ситуации и оказать поддержку команду Сбербанк 30.05.2024 Банк заблокировал банковскую карту, счет, и само приложение сбербанк онлайн за... Читать полностью

30.05.2024