Кредит оформлен, а денег не зачислили
Добрый день. Произошла очень неприятная ситуация, а так же я понесла финансовые потери при работе с данным банком.
2 января в приложении был оформлен кредит на рефинансирование с доп.суммой на руки. Электронное подписание прошло успешно, но денег на счёте карты, а так же на счетах кредитов, которые были указаны при рефинансировании так и не поступило.
Так же в этот же день в мобильном приложении был заказан перевыпуск карты без замены счета, и даже, виртуальная карта успешно активирована и ей можно пользоваться. Однако, запереживав, я написала в чат с вопросом, когда же будут зачислены деньги и повлияет ли перевыпуск карты на зачисление кредита. Сотрудник Екатерина в чате меня уверила в том, что деньги зачислятся в течение 1 рабочего дня и перевыпуск карты не повлияет, деньги будут успешно зачислены. Хочу обратить внимание, что сотрудник так же уверил в том, что у банка первый рабочий день после праздников начинается 3 января. Наступает 3 число, снова пишу в чате с уточнением. Тогда уже другой сотрудник сообщил, что из-за перевыпуска карты деньги не смогли зачислиться и он оставил обращение в банк. Обещали, что крайний срок рассмотрения обращения до 15.01.24.
15 января пишу в чат с уточнением, на что мне говорят что ответ будет до 29.01. Далее другой сотрудник говорит что ответ будет в течение 2 дней. Следом же приходит в приложении уведомление, что срок рассмотрения продлён до 22.01. При этом уже 23 января я обязана внести платёж по кредиту, который по факту так и не получила, более того в чате мне сообщили, что и расторгнуть договор можно выполнив ПДП, но как я могу его выполнить, если денег нет. Да ещё и проценты платить. А так же, так как не поступили деньги на рефинансируемые кредиты, то мне пришлось внести и туда платежи. В итоге из-за неверной консультации сотрудника 2 января я понесла огромные потери! Вопрос, как можно решать так долго вопрос поступления денег на новую карту, если реквизиты счета остались прежние? Когда будет решен вопрос неизвестно! Сотрудники в чате не компетентны, у всех разные версии! Куда ещё писать по данной ситуации??? Почему я должна платить проценты за то, чем не пользуюсь???
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитах Сбербанка
МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов
Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял. До ограничения...
Потребительский кредит
Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была...
Неприятная новость
Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год...
Благодарность сотруднику
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника...
Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро
Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых...
Отличные условия обслуживания
Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу...
Блокировка счета
Коллеги, добрый день Прошу разобраться в ситуации и оказать поддержку команду Сбербанк 30.05.2024 Банк заблокировал банковскую карту, счет, и само приложение сбербанк онлайн за...