УБРиР продолжает "радовать"

16.01.2024 20:21
653
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем доброго здравия. 

Как то уже писал отзыв, о работе приложения (на тот момент были постоянно проблемы со входом в приложение), представители банка ответили, что сам виноват и интернет у меня плохой, но хорошо, что отвечают - значит хотя бы читают. Сегодня банк решил опять меня порадовать своим "супер" сервисом, заблокировав карту моей супруги, без объяснения причин. Причем даже уведомить по человечески не могут.
Перевел вчера супруге сумму, внутрибанковским платежом. При переводе получил звонок от службы безопасности, подтвердил платеж - это плюс. Супруга сняла необходимую сумму в банкомате партнера. Сегодня, при попытке входа в мобильное приложение, выдает ошибку "Повторите попытку позднее или обратитесь в службу поддержки". После нескольких попыток, попробовали зайти через интернет банк - ваша карта не активирована. 

Ну а дальше бесконечный дозвон до горячей линии, более 20 клиентов в очереди, время ожидания более 40 минут (это еще один "супер" сервис данного банка - в чате только бот, обратный звонок обрабатывают через несколько часов - все для клиентов). Дождались ответа поддержки банка, сообщили о проблеме, услышали от сотрудника - ожидайте.. Ожидали опять достаточно долго, получили ответ - ждите звонок от службы безопасности. Опять ожидание, поступил звонок, сообщают - ваша карта заблокирована, для разблокировки посетите офис банка! Ответа на вопрос, что послужило причиной блокировки, мы не получили.. Вот заняться же больше нечем, чем посещать отделение банка, причем режим работы в будние дни до 18 часов!!! То есть работающему человеку придется тратитьй выходной день и ехать в субботний день 10:00–15:00!
У многих банков нет офисов, они решают проблемы другим путем, еще лучше не делают искуственных проблем своим клиентам!

Придется посетить офис банка, в качестве прощального визита - снять денежные средства.

PS К сожалению не могу добавит скриншоты к отзыву, при нажатии кнокпи прикрепить или изображение, отзыв сворачивается. Добавлю ссылкой на Яндекс Диск, думаю, что модераторы поправят.

https://disk.yandex.ru/i/BshiEWG_e-Q7Eg

https://disk.yandex.ru/i/6kpS3XZBxeXFgQ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-08T10:53:29+03:00
Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-01-17T07:54:03+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке и нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Обеспечение безопасности средств клиентов является приоритетной задачей для Уральского банка реконструкции и развития. В банке действует многоуровневая система противодействия мошенникам, которая автоматически отслеживает нетиповые и нехарактерные операции. Это позволяет эффективно противодействовать злоумышленникам. Если банком фиксируются сомнительные операции, то во избежание мошеннических действий банк приостанавливает их в соответствии с федеральным законом «О национальной платежной системе». Чтобы провести операцию, сотрудникам банкам необходимо получить согласие клиента. В целях безопасности все операции с картами и блокируются на двое суток и закрыт доступ к мобильному приложению и Интернет-банку. Для разблокировки доступа вы можете обратиться в офис банка с паспортом или подождать два дня, тогда счета разблокируются автоматически. Сейчас в чате вам ответит только виртуальный помощник. В связи с большим количеством обращений на горячую линию время ожидания ответа (в том числе обратного звонка) действительно повышено, мы работаем над тем, чтобы снизить время ожидания, приносим извинения за возможные неудобства. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024