Самый выгодный вариант покупки.
15 января в 13:00, решил я проконсультироваться в чате приложения Халва-Совкомбанк по поводу предстоящей покупки у партнера.
Выяснил, как купить холодильник с наибольшей выгодой. У меня есть два варианта: Экстра-бонус от Халвы (17% кешбека) и просто покупка у партнёра (10% от 50000 рублей). Вот я и задумался...
Консультант Анна очень подробно объяснила в чате,как сделать лучше. Дело в том, что выгода в любом случае не более 5000 баллов кешбека. Хоть 17%, хоть 10% - максимум 5000 баллов. Поэтому я решил пока не тратить свой Экстра-бонус и оплатить с помощью сервиса Мир пэй покупку стоимостью более 50000 рублей.
Чтобы всё получилось, уточнил у Анны точно ли магазин DNS по данному адресу , где собираюсь купить холодильник является партнёром.
Анна сообщила, что магазин является партнёром и кешбек я получу и при оплате на сайте, и на кассе.
Анна очень классный специалист и очень помогла мне определиться с покупкой. Спасибо ей большое! Приятно общаться со знающим специалистом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Получил повышенный кэшбэк при покупке у партнера Халвы
Решил купить в подарок подарочную карту магазина косметики. Для этого приехал в Торговый Центр и не знал в каком именно из магазинов ее купить, чтобы точно получить кэшбэк...
Хочу выразить благодарности оператору за помощь в решении моего вопроса
Оператор Алина Б-ва помогла разобраться с условиями моей карты Халва , обратилась к Алине Б-вой в онлайн чат поддержку в приложении Совкомбанк Халва с вопросом о предоставляемых...
Быстрое решение проблемы
Б-рь Татьяна, оператор Совкомбанка, быстро решила вопрос с балансом карты после её блокировки из-за перевода. Баланс скорректирован. Всё сделала профессионально и быстро! Общение...
Отзыв сотруднице
У меня возник вопрос получения баллов за регистрацию по ссылке друга, так как при обзвоне сотрудниками никто не смог мне рассказать эти условия, данные мои уточняли, а условий им...
Баллы лояльности не применяются
26 сентября 2024 г. , примерно в 20:00 я обратилась в чат Совкомбанка по вопросу применения баллов лояльности после их активации. В диалог со мной вступила сотрудник банка Оливия Ш...
Вопрос по обращению решëн, лояльность проявлена до его решения, чат помог
Здравствуйте!Тут в связи с новой игрой в мобильном приложении банка,где после еë активации мы вращаем 'Колесо фортуны' и получаем промокоды на дополнительные баллы или рассрочку...
В чате объяснили про применение покупок к промокодам
Шестнадцатого сетнября в 23 : 45 я обращался в чат в личном кабинете Совкомбанка, с вопросом о покупках и промокодах применимых к ним. Меня интересовало сколько раз в отношении...