Издевательство над клиентом

17.01.2024 15:29
738
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
День добрый! В течение десятилетий являюсь клиентом Сбербанка. Меня всегда всё устраивало. Но в свете последних событий, иначе как издевательством, действия сотрудников банка назвать не могу. 12 января сего года я зашла в свой личный кабинет, чтобы перевести энную сумму, операция была заблокирована и появилась табличка: "Ваш паспорт недействителен, проверьте актуальность данных". Паспортом я пользуюсь с 2003 года, данные в моих настройках полностью совпали с данными паспорта, что вполне логично. Позвонила по номеру 900, мне подтвердили, что операция заблокирована и посоветовали обратиться в офис банка, что я и сделала. Сотрудники отделения № 9040/00922 предприняли ряд попыток, но не смогли идентифицировать меня по паспорту, как клиента банка. Для того чтобы составить обращение, мне было предложено принести справку из МВД, что мой паспорт действителен. Справку я принесла в тот же день, Наталья П-ва составила обращение SD0228206985, прикрепив сканы моего паспорта и справки из МВД и отправила на рассмотрение. Вчера, 16.01.2024 года в 12.34 Наталья мне позвонила, сообщив, что ей пришло сообщение: мой паспорт проверен и я могу совершать операции в личном кабинете. Я тут же зашла в личный кабинет Сбербанка и обнаружила, что табличка о том, что мой паспорт не действителен по-прежнему присутствует Очередной звонок на горячую линию ситуацию не изменил, оператор, не Афина, как будто меня не слышал, повторяя, что банк не причём и мне нужно решать вопрос с МВД. Пошла снова к Наталье, она тоже была удивлена сложившейся ситуацией, учитывая полученный ответ, что проблема решена. Нататья составила новое обращение №240116-7001-148961 и отправила его. Ответ пришёл быстро: уже в 17.24 Наталья позвонила мне и сообщила о решении вопроса. Я проверила свой личный кабинет, всё было в порядке.  Сегодня я уже собралась писать благодарность Наталье П-вой за чуткое, неравнодушное отношение к клиенту, как в 13:04 получаю СМС от Сбербанка: "..рассмотрели ваше обращение от 16.01.2024. Паспорт РФ не прошёл проверку на действительность в базе данных МВД России. Вам необходимо обращаться подразделение по вопросам миграции, выдавшее паспорт и т. д."  Снова позвонила на горячую линию, оператор составил обращение, которое должны рассмотреть до 21.01.2024 года, но хочется всё же спросить: "Господа, вы что издеваетесь?"  Во-первых : какое подразделение по вопросам миграции, если я гражданка России и всегда ею была? Во-вторых: что это за совет "необходимо обращаться подразделение, выдавшее паспорт"? Что по ксерокопии моего паспорта не видно, что получила его в2003 году в Республике Коми, а с 2004 года проживаю в Красногорске, Московской области?  И наконец, "вишенка на торте": я принесла справку из УМВД России по Красногорскому району, что мой паспорт действительный, я что должна ещё запросить справку о том, что действительна справка, выданная мне? Уж простите, но создается впечатление, что у вас работают не специалисты, а статисты, не умеющие работать с документами, а способные только на отписки, а не решение вопросов. И почему ситуацию, возникшую по вине Сбербанка, должен решать клиент?
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-20T12:06:32+03:00
Здравствуйте! 16.01.2024 внесли исправления на основании ваших документов. Дополнительно предоставлять не нужно. В ответе на обращение вам неверно сообщили о недействительности паспорта и необходимости обратиться в подразделение по вопросам миграции. Простите за неудобства 🙏 Ваши замечания мы учли. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-88507278741
2024-02-19T00:39:53+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025