Списание денег по несуществующему исполнительному производству

18.01.2024 09:50
333
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В банке ипотека с августа 2023. На данный момент вопросов нет. Ранее банком пользовался несколько лет назад как зарплатный проект - проблем не было.

В конце декабря перебросил деньги с "мастер счёта" на "текущий счёт" в приложении. Зайдя в раздел "текущий счёт" увидел забавную надпись "Арест" 1000р.

Естественно вернул деньги на мастер счёт, но 1к зависли заблокированные арестом. В дальнейшем они списались.

По обращению через чат в приложении получил информацию что на арест на основании исполнительного производста от 26.11.2017 года.

Данное производство не подлежит проверке по базе данных судебных приставов т.к. его не существует. Ситуация произошла 28.12.2023г. При этом банк, в нарушение, "Обзор судебной практики разрешения судами споров, связанных с принудительным исполнением требований исполнительных документов банками и иными кредитными организациями (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16 июня 2021 г." (http://base.garant.ru/400902249/) - не обратил взыскание на остальные счета, открытые на моё имя.

Запрос с предоставлением банком информации о взыскателе (Пристав/дата получения банком документа/дата получения исполнительного документа банком) создан в мобильном приложении 28.12.2023. Срок рассмотрения был указан до 04.01.2024. Далее начались стандартные отписки "для рассмотрения обращения нужно больше времени" и перенос сроков до 11 числа. далее до 18 числа. После этого просто перестали приходить любые отбивки и никакой информации не предоставлено. Фактически ситуация складывается так что без моего разрешения  с моего счёта банком произведена операция по переводу денежных средств. Основанием банк заявил несуществующее исполнительное производство. Также банк имел все возможности (в случае законных оснований) произвести арест и списание в адрес взыскателя, но не делал этого ранее. Информацию о данном производстве банк не предоставляет (открыть в базе испол производство и предоставить данные дело 10 минут, с учётом загруженности сотрудников пусть это будет даже 10 дней). Считаю что молчание месяц на основание о списании моих средств это умышленное замалчивание и игнорирование обращения. За это оценка "1".

Для представителя ВТБ - после 20 числа будет заявление в ЦБ. пусть они разбираются почему банк отказывается предоставить информацию об основании для списания денежных средств.

ВТБ
ВТБ
2024-01-19T16:13:34+03:00
Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. В ходе проведенной проверки установлено, что ограничения по вашему счету №40817810********9400 наложены в соответствии с поступившим 26.11.2017 в Банк в рамках электронного документооборота постановлением Федеральной службы судебных приставов в рамках исполнительного производства №57*******34-ИП. Судебный пристав-исполнитель по данному постановлению - Б-ва Ольга В. Исполнительный документ об отмене постановления к нам не поступал. По вопросу снятия ограничений рекомендуем обратиться напрямую в Федеральную службу судебных приставов. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024