Обман Почтой РФ

18.01.2024 10:28
438
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вчера попалась на обман Почтой РФ. Пришла в отделение почты 430005 получать посылку, оператор мне сказала, что нужен мой паспорт для выдачи посылки, хотя до этого я получала и отправляла их по номеру телефона, так как была зарегистрирована на почте. Ничего мне не рассказав, она взяла паспорт, что-то сделала в компьютере, сфотографировала меня, попросила код из смс. СМС пришло от Почтабанка. Я удивилась, но оператор объяснила, что это одна структура и просто смс приходят сейчас так. Конечно, я сообщила этот код, потому что хотела получить посылку. Потом я получила смс от почтабанка, что я теперь могу пользоваться услугами банка! я не хотела становится клиентом этого банка, а меня просто обманом заставили это сделать! Зайдя в личный кабинет банка, чтобы проверить, не открыли ли счета и кредиты на меня без моего согласия, у меня автоматически открылся счет! Позднее беседуя с оператором в чате, мне заявили, что я сама открыла этот счет, так как при первой регистрации дала согласие. Но постойте, там нет кнопки "согласиться с условиями и открыть счет" или "согласиться и не открывать"! Там просто есть кнопка "согласиться", как во всех нормальных банковских приложениях. Никто не предупреждает, что счет автоматически будет открыт. А закрытие счета возможно только лично в отделении почты! Ну молодцы, конечно! Браво! И еще говорят, что я сама дала согласие на все. Конечно дала, если оператор отказывается выдавать посылку без этой процедуры, а счета открываются автоматически после входа в личный кабинет. Я из принципа никогда не буду пользоваться услугами Почтабанка, даже если они мне золотом приплатят и никому никогда не посоветую. Делайте бизнес честно, люди сами к вам пойдут. И если позвоните мне с вашими предложениями, будет скандал. Навсегда уберите мой номер телефона из ваших баз.

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-22T17:06:32+03:00
Уважаемая User-616116726925! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Прежде хотели бы проинформировать, что АО "Почта России" и АО "Почта Банк", действительно, реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи". "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием смс-кодов. Видим, что, действительно, 17.01.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен данный договор. Позвольте пояснить, что в процессе регистрации в личном кабинете "Почта Банк Онлайн" при использовании простой электронной подписи Вы даете согласие на регистрацию в "Почта Банк Онлайн", а также на открытие договора сберегательного счета. Таким образом, при регистрации в "Почта Банк Онлайн" 18.01.2024 г., с Вашего согласия Вам был открыт договор сберегательного счета. Благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Безусловно, нам важно, чтобы наши Клиенты имели полное предоставление о проводимых операциях. В связи с этим мы незамедлительно передали информацию руководителям отделения Почты России о данном инциденте. По полученной информации от коллег с Вами связались с целью урегулирования данной ситуации и пригласили в отделение Банка. Видим, что 20.01.2024 г. Вы обратились в отделение, вследствие чего Сберегательный счет и договор "Мультиподпись" были расторгнуты. Кроме того, мы очень хотели Вам помочь, поэтому также закрыли договор Дистанционного Банковского Обслуживания (ДБО). Дополнительно исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка по всем каналам, обработка Ваших биометрических данных (фото) со стороны Банка была прекращена. Запись голоса в Банке отсутствует. Приносим извинения за доставленные неудобства, а также надеемся, что Вы подтвердите урегулирование данного вопроса. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-616116726925
2024-02-01T17:24:11+03:00
Почта.Банк., добрый вечер! Сотрудники позвонили, дали адрес настоящего банка, где я смогла закрыть этот злосчастный счёт, отказаться от рекламных звонков и Мультиподписи тоже на всякий случай. В этот раз да, вопрос решен. Теперь буду осторожнее при получении посылок .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. 5 декабря при получении посылки на почте мне сказали, что нужно сделать мультиподпись для получения посылок без паспорта. Про Почтабанк не было сказано ни слова. Я... Читать полностью

25.12.2023

Быстро и понятно

Оценка 5

18.12.2023 обратился в отделение банка г.Черногорск ул. Советская, 88.  Хочется выразить благодарность сотруднику Елене, которая проконсультировала меня, помогла установить... Читать полностью

19.12.2023

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Обманщики

Оценка 5

При получении почтового отправления у АО "Почта России" путем введения в заблуждения, обмана, утаивания в информировании об объяснении сути, 03 ноября 2023 была получена... Читать полностью

09.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023

Помогли

Оценка 5

Это самый плохой банк изо всех мне известных. В 2020 я пыталась открыть в нем вклад. Простояв час у конторки, несколько раз сфотографировавшись, я так и уехала ни с чем, поскольку... Читать полностью

06.10.2023

Хочу похвалить сотрудника

Оценка 5

Редко пишу хвалебные отзывы, но тут не удержалась!! Хотела взять потреб по предложению от банка, пришла в офис. Стали с девушкой оформлять заявку, несколько раз приходил отказ без... Читать полностью

21.06.2023