Не могу закрыть счет, при отсутствии карты

19.01.2024 09:12
2510
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Не могу удалить аккаунт с яндекс маркета, пишет что есть открытый счет в яндекс банке. в поддержке яндексбанка говорят что на закрытие счета нужен селфи с паспортом, стоюы идентифицировать. вопрос: с чем и кем идентифицировать. при открытии селфи с паспортом не просили. картой пэй не пользовалась вообще (открыта и тут же закрыта).
замкнутый круг. ужас 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-08T19:52:44+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по п 3.8.9 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-01-19T20:51:51+03:00
Здравствуйте! Понимаем ваше беспокойство по поводу персональных данных, но чтобы закрыть счёт, нам нужно идентифицировать вас как владельца аккаунта — действуем в рамках закона. Запрашиваем документы, чтобы убедиться, что доступ к аккаунту есть только у вас. Сразу сообщили вам об этом при обращении. Если вы не готовы предоставить необходимые данные, рекомендуем выполнить следующие шаги: — Перейдите на страницу: https://bank.yandex.ru/pay; — Авторизуйтесь на странице банка по номеру телефона, счёт которого вы хотите закрыть; — Напишите с авторизованного аккаунта в чат поддержки — кнопка «Спросить в чате» находится в разделе «Частые вопросы» в профиле.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
7%
решено проблем
3 277
отзыва
3 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Обращения в тех. поддержку Яндекс банка

Оценка 5

В Санкт-Петербурге оплачивал в ресторане по QR коду через приложение Яндекс банка. Когда платёж прошел у меня, официант сказал, что у них платеж не отобразился и нужно повторить... Читать полностью

17.04.2025

Отзыв о службе поддержки

Оценка 4

Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос... Читать полностью

14.04.2025

Помогли убрать информацию о карте стороннего банка

Оценка 5

Обнаружила у себя добавленную карту ВТБ, видимо платила через пей. Карту решила удалить из системы, но не нашла как.  12.04.2025 в 19:48 обратилась в онлайн чат приложения яндекс... Читать полностью

12.04.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Раскрути выгоду, КБ на билеты КиноПоиск

Оценка 5

Была проблема с кэшбэком, который не отображался в личном кабинете после покупки по акции. Обратился в техподдержку, ребята оперативно все объяснили и подсказали в течение какого... Читать полностью

10.04.2025