Банк стал самым худшим

19.01.2024 11:55
417
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Хкф банк,что с вами случилось? Постоянно предоставляете не достоверную информацию.сейчас вышла такая ситуация, я оформила карту 120 дней,мне её привезли, я отключила фин защиту,смс пакета не было уже при оформлении. Сейчас мне выставляют по карте платёж 149 рублей,за смс пакет.хотя в приложении написано ,что он отключён. 13 января через чат создали обращение,что в приложении ошибка,чтобы мне убрали комиссию. Сейчас пришёл ответ ,что обращение решено, банк поблагодарил меня и всё. Написала в чат,там сотрудник продублировал,что ответ решён и пока я писала сообщение,просто закрыл чат!это как понимать? Это что за отношение!? Ситуаций ,когда банк работает некорректно,очень много. 2) 6 января по потребительского кредиту оформила чдп через чат,чтобы с платежей списали большую сумму. Сотрудник сделал чдп в день обращения, а в день платежа мне банк выставил опять платёж.и я чудом увидела ,могла быть просрочка из-за ошибки сотрудника. 3) оплатила налоги с карты хкф, через время выяснилось,что налоги не оплачены. Запросила справку,подтверждающую операцию. Банк мне её предоставил! Жду когда подтвердить оплата налогов,но этого не происходит. Пишу в банк,уточнить почему не оплачен налог, на что банк говорит ,мол операции не было этой, оплата перестала отображаться в истории оплат,вернулись ли деньги тоже большой вопрос, выходит справка ,которую мне выдал банк, никакого значения не имеет.банк просто сделал вид,что операции не было,и он ничего справкой не подтверждал. Естественно где деньги,никто не знает. Хкф,вы были банком №1,сейчас уже не хочется с вами сотрудничать и кому-то вас рекомендовать.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-01-26T19:37:38+03:00
Добрый день. Благодарим вас за то, что поделились своей историей. Детально проверили информацию по вашему вопросу, и видим, что по кредитной карте смс-пакет был подключен в момент подписания карты, вместе с Финансовой Пользой, оператор вам ничего не подключал. Однако из-за технической ошибки в личном кабинете статус услуги отображался как "Отключенный". В рамках обращения №17033577 ошибка была устранена. Согласно условиям договора первый период, то есть, с 13.11.2023 по 04.12.2023, услуга предоставляется бесплатно, со второго периода стоимость 149 рублей при наличии операций по счету. Так как картой вы начали пользоваться уже после 05.12.2023, комиссия за этот период была выставлена в январе 2024. Так как был подтвержден технический сбой, из-за которого вы не имели возможности самостоятельно отключить услугу в личном кабинете, мы приняли решение возместить вам стоимость услуги. Сумма поступит на вашу дебетовую карту в течение 3 рабочих дней. Что касается ситуации во второму вашему вопросу, также проверили все данные. При совершении операции и подтверждении ее смс-кодом операция переходит в статус "В обработке". В течение 5 рабочих дней Банк ожидает подтверждение от терминала, принимающего платеж подтверждение операции. Если подтверждения нет операция исчезает из списка покупок, так как фактически списания не было. В вашем случае операции по оплате налогов не были подтверждены, баланс счета не менялся. По обращению на розыск платежей №15084833 вам был предоставлен об этом ответ, а также направлена в личный кабинет выписка по счету, в которой видно, что этих операций нет в списке, а также, что баланс счета не менялся. Надеемся, что нам удалось ответить на ваш вопрос и уточнить детали по данной ситуации. С уважением, эксперт Светлана.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Звонок в банк

Оценка 5

 Здравствуйте,дорогие читатели отзывов.) Недавно мне пришлось обратиться в банк для выяснения условий и лимитов начисления кэшбэка. Предстояла довольно крупная покупка и я... Читать полностью

29.06.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Снова с любимым приложением

Оценка 5

Доброго времени суток уважаемые пользователи.Все мы привыкли к тому,что приложение Хоум банка всегда под рукой и можно любую операцию провести не выходя из дома.Мы настолько... Читать полностью

15.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024