Невозможно воспользоваться деньгами в кошельке
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
5 января перевела деньги (8500 р.) на ВБ кошелек через СБП на Вайлдберриз банк. Более 10 дней деньги не поступали на счет.
Всё это время от меня требовали различные подтверждения перевода - от скриншота до выписки из Сбербанка о переводе с печатью и подписью. Деньги кое-как поступили в кошелек, НО! Когда я пришла забирать товар и попросила списать с кошелька - сказали, что это невозможно.
Это как? А зачем тогда нужен этот кошелек? Теперь я не могу вернуть деньги на карту Сбербанка. А чтобы забрать товар, мне предлагают списать с карты другого банка. Всё это время банк без моего согласия пользуется моими деньгами. Насколько я понимаю, это незаконно.
В онлайн-чате мои сообщения игнорируются третий день. С момента перевода средств в ВБ банк прошло 14 дней.
Прошу посодействовать в решении вопроса.
Администратор народного рейтинга
2024-04-11T10:25:11+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.