Банк безосновательно ограничивает клиентов

20.01.2024 13:49
1073
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Такая ситуация складывается: хотела снизить кредитный лимит по кредитной карте (снижаю кредитную нагрузку), написала в чат, сказали, что онлайн пока не могут - идите в отделение с паспортом.

Прихожу в отделение, а там мне сообщают, что банк принял решение не снижать лимиты по карте, так что фиг вам - или закрывайте карту и открывайте на новых невыгодных условиях, или просто ставьте расходный лимит (что не поможет мне снизить кредитную нагрузку).

Это как так и в связи с чем мне отказывают в праве выбора нужного мне лимита? 

Ещё и сотрудники в чате не сообщили об этом, я тратила время своё на поход в офис. А в офисе мадам вообще общается надменно и высокомерно, при этом задавая вопросы, не относящиеся к делу и уча жизни, о чём её никто не просил.

Росбанк
Росбанк
2024-01-24T13:01:05+03:00
Добрый день! К сожалению, сейчас по техническим причинам возможно только уменьшить лимит до предыдущего значения. Сотрудник контакт-центра уже снизил лимит по вашей просьбе 15 января. Мы не смогли установить факт консультации в офисе банка, поэтому не можем его прокомментировать. Если текущий лимит вас не устраивает, рекомендуем закрыть карту и подать заявку на новую с подходящим вам лимитом. Обращаем внимание, что по новой карте #120наВСЁ Плюс вы можете снимать и переводить с карты на карту без комиссии до 50 000 ₽ в месяц (суммарно собственные заемные средства). Для этого выбирайте в мобильном приложении раздел «Переводы» → «Людям» → «С карты на карту». Переводы заемных средств со счета без карты, в том числе через СБП – с комиссией 4,9% 290 ₽. Надеемся, что наши комментарии помогли вам разобраться. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024