Повышенная ставка по накопительному счёту

20.01.2024 16:22
367
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла дилемма, куда вложить денежные средства на короткий срок. Я вспомнил, что уже открывал в банке накопительный счёт в прошлом году, но проблема заключалась, что не помнил, какого числа я его закрыл и будет ли для меня действовать повышенная ставка по нему. Я обратился в четверг в чат банка 18 января 2024 в 18:56, меня проконсультировала Дарья. Уточнила дату закрытия прошлого накопительного счёта, а также рассказала подробнейшим образом все условия при открытии нового накопительного счёта.

Скриншоты из чата с банком:

https://hkar.ru/18yEU

https://hkar.ru/18yEV

Также скриншот отправил на responses@banki.ru

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-05T16:14:57+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо от автора получили. Оценку засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-01-31T15:22:44+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
48%
решено проблем
168 997
отзыва
167 552
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Поменяли условия кеш бека и не сообщили об этом

Оценка 4

Добрый день! Я являюсь клиентом альфа банка уже более 10-ти лет, не так давно стала их премиум клиентом. Мне всегда нравился альфа банк за его понятные и прозрачные условия во всем... Читать полностью

13.09.2024

Хорошее впечатление

Оценка 5

9 сентября в 16:38 я обратился с вопросом в чат Альфа-банка. Я хотел узнать условия рекомендации дебетовых карт друзьям. Я был приятно удивлён: оператор поддержки Диана ответила... Читать полностью

09.09.2024

Скорость решении проблем Альфа Банка

Оценка 5

9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут... Читать полностью

09.09.2024

Оказали помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и... Читать полностью

09.09.2024

Все вопросы решили дистанционно

Оценка 5

02.09.2024г в 14-48 час обратилась в чат в МП банка, вопросов было много, т к я новый пользователь. Бот подключил мне сотрудника Николая. Компетентный сотрудник помогал мне долго... Читать полностью

09.09.2024

Компенсация Бизнес-зала

Оценка 5

Добрый деньПрекрасная карта с прекрасными условиями, в частности компенсация бизнес залов и компенсация такси.Сталкнулся с проблемой что в разделе компенсация бизнес залов не... Читать полностью

09.09.2024

Быстра работа с обращением

Оценка 4

9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне... Читать полностью

09.09.2024