В мобильном приложении банка неверная информация по льготному периоду

20.01.2024 18:06
560
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Ранее уже писал отзыв о мобильном приложении банка, которое неверно показывает реквизиты карт. И если ошибки в приложении с неверным месяцем в реквизитах карт можно назвать безобидными, хотя для банка это как минимум странно, то теперь банк начислил мне проценты по кредитной карте "My freedom". А причина та же - кривое мобильное приложение.

По карте был годовой льготный период, и при оплате сумм льготного периода я всегда ориентировался на данные в мобильном приложении. 

Вот и последний платеж мною был также оплачен 9 января согласно данным из мобильного приложения и сумма была там обозначена как задолженность льготного периода.

16 января заметил увеличение долга и позвонил в банк. Сотрудница банка назвала сумму льготного периода без начисленных процентов, но до какого числа должна быть уплачена сказать не смогла, что тоже странно для банковского сотрудника. Сотрудница сказала пополнить карту суммой задолженности льготного периода и информация станет отображаться корректно. У меня есть запись разговора, могу предоставить, в банке она тоже должна быть. В этот же день я пополнил карту и восстановил льготный лимит полностью.

17 января после обновления данных задолженность сверх кредитного лимита не исчезла. В банке создали обращение.

20 января звонок от банка сообщил, что я пропустил льготный период и долг расчитан верно.

Я требую списать задолженность, возникшую из-за недоставерной информации в мобильном приложении.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-05T14:47:29+03:00
Ждем ответ банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-03-05T09:12:58+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. При оформлении карты в рамках акции «Льготный период 365 дней» льготный период заканчивается в ту же дату, что и дата первой операции. Таким образом, если у вас льготный период начался 06.01.2023, то всю сумму необходимо было погасить до 06.01.2024. Если это не происходит, то у вас к оплате выставляются начисленные проценты за весь срок пользования средствами, согласно кредитному договору. Отметим, что льготный период отображается в мобильном приложении, в Интернет-банке, также проверить дату начала льготного периода можно в выписке по счету. Если сумма не была внесена в срок, согласно кредитному договору начисление процентов корректно, банк не может принять положительного решения по данной ситуации. Также в случае допущения просроченной задолженности по минимальному ежемесячному платежу, то действие льготного периода прекращается, и начисляются проценты – дата льготного периода не будет уже отображаться. Сообщаем, что по данной ситуации от вас составлено обращение №8004573334, мы подготовили на него официальный ответ банка, который вы можете получить при обращении в офис с паспортом. Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 431
отзыв
1 431
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Заявка на карту

Оценка 4

Я решила воспользоваться тем, что любую карту в уральском банке можно заказать онлайн с доставкой. Дебетовая карта этого банка у меня есть, все устраивает, поэтому захотела... Читать полностью

28.07.2024

Оформила кредитку My freedom

Оценка 4

Решилась перед отпуском также открыть и кредитку (у меня уже есть дебетовая карта и вклад в этом банке). Мы поедим всей семьей и нужная некая "денежная подушка безопасности". Я... Читать полностью

20.07.2024

Понравилась консультация по кредитке

Оценка 4

Кредитную карту я оформляла впервые. Я получаю зарплату на дебетовую карту уральского банка, поэтому и за кредиткой обратилась сюда. У меня выдался свободный день и я пошла в... Читать полностью

16.07.2024

Кредитная карта с кешбеком за ремонт

Оценка 4

Во время своего визита в банк (офис находится на Максима горького) я оставил у оператора заявку на получение кредитной карты. Я снимал средства со вклада и тут же взял талончик в... Читать полностью

09.07.2024

Акция cпортивный кешбек для кредитной карты

Оценка 5

Я заказала дебетовую и кредитную карты сразу на сайте "УБРиР". Мне их одобрили и я получила их в офисе банка. Когда я получала карты, менеджер банка Татьяна мне очень подробно... Читать полностью

05.07.2024

Воспользовалась картой по совету менеджера банка и не пожалела

Оценка 5

Я переоформляла дебетовую карту и пришла в отделение по адресу ул. Гагарина, д. 30. Это было примерно в 10:30 в будний день, если вдруг у кого-то есть возможность так прийти, то... Читать полностью

30.06.2024