Ozon банк не начисляет кэшбэк по категориям, которые сам предлагает клиентам

20.01.2024 23:59
1486
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ozon банк предоставил категорию "Автоуслуги" на повышенный кэшбэк в январе 2024. После оплаты услуг в автосервисе, в приложении стало понятно, что кэшбэк вообще начислен не будет, даже 1%, не то что повышенный. Оказывается, что предлагая категорию "Автоуслуги", банк исключил из начилений для кэшбэка ключевой код для данной услуги мсс 5511. Не выглядит иначе, как недобросовестное завлечние клиентов на категории. Обращее в службу поддержки, кончено, ни к чему не привело. Отметим, что в разделе бонусы у всех категорий не указаны мсс-коды, и для "Автоуслуги" тоже. Т.е. клиент сам должен смотреть их список искючений мсс-кодов, но при этом, какие коды в категории остаются абсолютно непонятно. В моем случае получилось - покупка определяется в банке как "Автоуслуги", категория "Автоуслуги" входит в повышенные для кэшбэка, но кэшбэка нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-05T11:30:32+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
user-799016758173
2024-02-06T00:07:21+03:00
Ситуация относится не только к правилам банка, согласно : 3.8.12. описанная в Отзыве ситуация касается внутренней политики банка/компании (тарифной, кредитной, рекламной и др.) или отсылает к содержанию регламентов и документации банка/компании; 1. я не смог прикрепить скрины с мобильного приложения, здесь нет опции прикрепить вложения. 2. на скринах видно, что банк дает кэш-бэк по категории "Автоуслуги", определяет транзакцию по категории "Автоуслуги". Но при этом не подсвечивает mcc коды напротив категорий для кэш-бэка. 3. Совет банка сверять mcc код перед оплатой выглядит нерабочим: 3.1. Клиент банка должен постоянно об этом помнить открывать их документ с детализацией отдельно, ведь в приложении детализация не подсвечена 3.2. Спрашивать mcc код терминала оплаты у персонала торговой почти бесполезно, большинство не понимают что это такое; даже если понимают, то ответа нет - надо позвонить в головной офис, который сейчас (вечер, выходные) не работает; при онлайн покупке зачастую непонятно кого спрашивать, или ответ может последовать через сутки. В целом такой сервис банка выглядит как умышленное заманивание на покупку именно его картой, но при этом все сделано для того, чтобы кэшбэк не платить. Именно в моем случае, я перевел специально деньги под эту покупку, ради 5% кэшбэка. В итоге не получил даже кэшбэк 1%, при этом потеряв кэшбэк 1,5% в другом банке. В итоге, путем обмана меня, выиграл только банк Озон, получив комиссию за эквайринг. Отмечу абсолютно недружественный и неклиентоориентированный ответ службы поддержки. В аналогичных ситуациях, банк Тинькофф или банк Райффайзен, начислили бы (как минимум стандартный) кэшбэк, в качестве исключения. Поэтому прошу мой отзыв зачесть. Скринты про "Автоуслуги" могу выслать, если скажите, как это можно сделать.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-01-21T09:37:10+03:00
Здравствуйте! Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кэшбэк на основании этих данных. При этом есть правила программы лояльности, по которым начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/YgoV2E3 У операции, которую вы совершили, ММС-код 5511, он входит в список исключений в пункте 3.7.1. В каждом банке есть список с МСС-кодами, за операции с которыми не будет кэшбэка или баллов. Он может отличаться - у каждой компании свои внутренние критерии, это нормальная практика. Проверить МСС-коды по категориям повышенного кешбэка, в том числе и "Автоуслуги" можно по ссылке: https://finance.ozon.ru/documents/loyalty Начисление работает автоматически, а поскольку ошибки в процессе не было, не получится пересчитать его и зачислить вручную.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,17
средняя оценка
12%
решено проблем
13 533
отзывов
13 453
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Вопрос решили быстро

Оценка 5

Сегодня 22.04.2025 обнаружила, что с карты сняли оплату за уведомления, которые я не помню чтобы подключала. Обратилась с вопросом как отключить и вернуть денежные средства... Читать полностью

22.04.2025

Оплата Ozon Картой

Оценка 5

Впервые столкнулась с проблемой оплаты при оформлении заказа. Обратилась в чат Озон Банка. Несмотря на позднее время - 01:37 по Москве, сотрудница банка Наталья ответила в... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность в помощи о возврате средств

Оценка 5

С карты списались деньги за подписку, которую я не оформляла. Попросила составить заявление на возврат средств. Операторы банка все оформил и подали заявку на возврат средств... Читать полностью

21.04.2025

Товары за 1 рубль, почему это выгодно

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка 21го апреля 2025 по вопросу "почему не засчитались звезды" . Предыстория решила оплатить кредит в другом банке с помощью озон карты, даже не думала что... Читать полностью

21.04.2025

Текущий расчетный период

Оценка 5

Я обратилась 20.04.2025 г в 17.39 в онлайн-чат мобильного приложения Озон банка с целью узнать даты расчетного периода, (т.к. во всех банках они разные) по накопительному счету, и... Читать полностью

21.04.2025

Получение справок в Озон банке

Оценка 5

Срочно понадобилось заказать справки со всех счетов. Зашла в приложение озон-банка и заказала необходимые справки. Быстро и просто. Справка об остатке формируется на дату обращения... Читать полностью

20.04.2025

Обратная связь

Оценка 5

Сегодня возникла экстренная ситуация. Обратилась в связи с утратой карты, со счета списывали деньги; в банке отреагировали оперативно и четко, быстро заблокировали и удерживали... Читать полностью

20.04.2025