Консультант обманывает

21.01.2024 16:35
1943
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С сожалением хотел бы поведать об очередном случае некачественной консультпации в чате в Интернет-банке.

Из личного кабинета в Интернет-банке получить инфрмацию о сумме оборота в календарном месяце невозможно. То есть проконтролировать, были ли совершены оплаты на сумму от 10000 руб. можно только с помощью калькулятора. В ИБ можно заказать справки о квалифицированных операциях и выписку по счёту, но они учитывают любые оплаты, в том числе те, которые не попадают в указанный оброт (оплаты в Интернет-банке).

21.01.2024 г. обратился в чат с вопросом: "Здравствуйте. Я хотел бы узнать, выполнен ли в данном календарном месяце оборот по оплате товаров и услуг 10 000 руб. дебетовой картой для начисления бонуса 1% в феврале?".

Ответили: "Да, оборот выполнен, это у Вас указано при нажатии на Мою карту в Почта Банк Онлайн". 

На самом деле "при нажатии" указан оборот с целью снятия наличных без комиссии в сторонних банках.

При уточняющем вопросе, консультант ответил: " Для начисления кешбэка 1%, оборот в 10 000 руб. именно по карте еще не выполнен в январе. Сумма операций за оплату товаров составляет 9100 руб". И это при том, что в своём вопросе я ясно указал, что меня интересует оборот именно для начисления кешбэка.

С данной суммой я категорически не согласен. Даже если отнять от суммы расходов в справке за январь вычесть сумму платежей в ИБ в этом же месяце, оборот составил более 10 000 руб.

На получения такой "консультации" ушло полчаса времени. После чего, оператор просто перестал отвечать.

Банк, так выполнен ли у меня оборот в январе? До каких пор я буду получать неквалифицированные консультации девочек и мальчиков "с улицы"?

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-25T09:02:35+03:00
Уважаемый Starless! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию - подобные обращения помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. К сожалению, при Вашем обращении в Чат Банка 21.01.2024 г. сотрудником была предоставлена некоррректная консультация касаемо выполнения оборота квалифицированных операций в размере 10 000,00 руб., в связи с чем нами немедленно была передана информация их руководителям для проведения анализа и реализации мер, направленных на повышение качества консультаций. Искренне сожалеем, что данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление. В знак признательности за выбор наших услуг 25.01.2024 г. на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. В рамках Вашего договора "Моя карта" можно получить1% от суммы покупки по оплате товаров и/или услуг начиная с 3-его месяца при выполнении оборота в предыдущем расчетном периоде на сумму от 10 000,00 руб. При этом для учета суммы потраченных средств в Банке предусмотрен перечень МСС-кодов, а так же наименовании операции. Ознакомиться с условиями Вы всегда можете на нашем сайте: https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta . Вам необходимо спуститься вниз страницы в раздел "Тарифы", нажать на документ "Условия Акции "Бонусы за покупки" по продукту "Моя Карта" по программе "Дебетовая карта" в рамках Программы лояльности "Мультибонус". Загрузится данный документ, в п.3.1. которого перечислены категории и MCC-коды, учитываемые в сумму оборота. В категории "Коммунальные платежи" учитываются операции с указанным МСС-кодом 4900. В сумму оборота не входят операции по оплате коммунальных услуг в "Почта Банк Онлайн", так как они не являются покупкой с помощью карты либо оплатой услуг в Интернете с помощью реквизитов карты по причине списания денежных средств при данной операции сразу со счета карты, без авторизации и без присвоения МСС-кода. Следовательно, и бонусы за данные операции по программе лояльности "Мультибонус" не начисляются. Например, на операцию от 14.11.2023 г. на сумму 47*,14 руб. TSENTRALNYY UCHASTOK Коммунальные услуги с MCC-кодом 4900, было начислено 4 бонуса, а также данная операция была учтена в сумме оборота за ноябрь 2023 г. Проверить MCC-код каждой операции возможно в "Почта Банк Онлайн", если нажать на саму операцию. Таким образом, согласно выписке, сумма Ваших покупок на данный момент в январе 2024 г. составляет менее 10 000,00 руб. Искренне надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в данной ситуации. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
starless
2024-01-25T18:02:03+03:00
Даны разъяснения, сделан подарок. Считаю проблему в целом решённой. Отмечу, что для клиента важно, чтобы он смог проконтролировать - каков текущий оборот по карте (для начисления кешбэка). Это можно сделать исключительно с калькулятором. Это же элементарное неуважение к клиенту, мы в 21 веке живём. Так же подчеркну, банк не предоставил ссылку на конкретную пункт в тарифах, что в оборот не входит оплата ЖКУ в ИБ. Мне приходится этому верить наслово, что неправильно. Лично я не нашёл в информации в документах данное положение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024