Дебетовая карта - не могут активировать в течение недели!

21.01.2024 16:50
641
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Заказала дебетовую карту Максимум по реферальной ссылке 16 января 2024 года. 17 января 2024 года получила ее в первой половине дня курьером. Курьер сказала, что в течение дня придет смс на подписание документов. Смс не пришла, у меня остался мобильный номер курьера и я ей написала вопрос, что делать, она переадресовала на горячую линию. Горячая линия (после нескольких дозвонов в пределах 30 минут каждый) сообщила, что есть какая-то ошибка и давайте оформим обращение... Ладно, с горем пополам оформили какое-то обращение (неизвестно о чем, потому что мне просто надо в пользование активную карту, а не решение кких-то неизвестных ошибок)))) - номер был 24011281, потом еще одно - 24012186. Они как бы решены, по ним пришли маловразумительные смс о том, информация по карте куда-то там направлена и перенаправлена и тому подобное. По сути самой работы я не вижу)), смс на подпись с 17 января я не получила, карта не активирована, входа в мобильное приложение у меня нет. Никаких реальных действий не производится, с момента выдачи карты прошло 5 дней))

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-01-22T09:13:08+03:00
Уважаемая Ольга, спасибо за Ваш отзыв. Активировать карту на сегодняшний день невозможно. Банк работает над решением данного вопроса. Пожалуйста, заведите заявку на карту повторно. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 425
отзыва
1 403
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024