Решение вопросов при оформлении кредита (тех.моменты)

22.01.2024 20:55
624
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте!Хочу оставить свой отзыв о ситуации,которая возникла в процессе оформления кредита.До момента одобрения, общение с сотрудниками банка Тинькофф было либо в чате поддержки,либо посредством вх-х звонков.Мне позвонили,сказали,что кредит одобрен,рассказали детальную информацию об условиях и назначили встречу с представителем через 1 день.В мобильном приложении я увидела,что появилось такое окошко ,в котором указана дата и время встречи с представителем, ещё напоминание на имейл было отправлено.Все это очень удобно! Также я знала о том,что есть такая техническая возможность,есть кнопка с помощью которой можно менять дату и время встречи. Я нажала на эту кнопку,и с этого момента,как говорится, завертелось)). Оказалось,что моё нажатие на эту кнопку , отменило уже назначенную встречу .То есть я хотела попробовать дату встречи приблизить,а получилось,что наоборот отменила ее. Обнаружив сообщение,что встреча отменена,я стала писать в чат поддержки, описала ситуацию.Видимо есть какая-то недоработка, или сбой произошел.Мне очень быстро перезвонили,я попросила снова назначить встречу,на ту дату, которая была до отмены.НЕ НУЖНО НАЖИМАТЬ ЭТУ КНОПКУ!С этим нужно что-то решать. Позже в чате,в разделе обращения появилась информация,что не получится сохранить дату встречи и нужно выбрать новую дату.После звонков и общения в чате,мы с сотрудниками банка договорились по встрече, выбрали дату.В назначенное время и день пришёл представитель, сделал нужные фото документов, отправил сканы и т.д.Мы с ним ждали выгрузку Эл-х документов у меня в приложении "Тинькофф подпись". Документы так и не появлялись.Мы подумали,что требуется на выгрузку какое-то время,и позже всё будет.  В разделе "обращения" появилось сообщение,что встреча проведена.Я периодически заходила в приложение "Тинькофф подпись" и проверяла загрузились ли документы на подпись,их всё не было.Далее я написала об отсутствии документов в чат поддержки,в итоге выяснилось,что приложение , установленное на моем смартфоне устарело,и нужно было загрузить приложение "Твоя подпись". ЭТО ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ, ЛУЧШЕ УБЕДИТЕСЬ ЛИШНИЙ РАЗ,ЧТО У КЛИЕНТА УСТАНОВЛЕНО ТРЕБУЕМОЕ АКТУАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ! Это была 2я назначенная встреча.

Далее возникла новая задача, нужно было каким-то образом загрузить документы в устаревшее приложение,либо назначить ещё дополнительную встречу с представителем и завершить оставшиеся моменты.На этом этапе я чаще всего общалась с сотрудником технического отдела Андреем (кроме имени, других данных у меня нет). Андрей разговоривал всегда вежливо, корректно.Единственный момент,нам, клиентам хочется понимать что происходит,и самое главное знать сколько времени потребуется для решения вопроса.Выходите пожалуйста на связь сами, даже если нет новой информации.Это даёт чувство уверенности,что всё под контролем,и что всё скоро разрешится. По этой ситуации (насчёт доп.встречи) было создано обращение.Точнее сказать,это всё одно и то же обращение,просто в него вносятся комментарии новые,задачи и дата исполнения указывается.По данному вопросу пару раз переносили срок на следующий день. Я периодически писала в чат поддержки ,чтобы узнать не решился ли мой вопрос. Все сотрудники в чате тоже вежливые,корректные.хочу особенно отметить СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРА ВЕРУ , НОМЕР 690**5.Вера полностью взяла мой вопрос на контроль,и не поверите, помогла мне очень! Буквально через час,в старое приложение были направлены мне на подпись эл.документы!ОГРОМНАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ МЕНЯ! ну и конечно же всем,спасибо кто помогал мне,отвечал на вопросы,соединял с нужными сотрудниками.Всем спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-09T11:56:17+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату встречи с представителем. 06.03.2024 Оценку засчитываем.
user-249616779674
2024-02-09T11:59:32+03:00
Встреча была 18го января
Т-Банк
Т-Банк
2024-01-31T19:10:11+03:00
Здравствуйте. Спасибо за такой подробный отзыв и оценку! Обязательно поблагодарим всех специалистов, которые помогли в решении вашей ситуации 💛 Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты вашего обращения. Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,92
средняя оценка
4%
решено проблем
12 840
отзыва
12 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Благодарность Т-Банку

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв Т-Банку и сотрудникам Т-Банка.Читаю очень много отрицательных отзывов про Т-Банк, про оборотные кредиты, про кредитные карты, но мне повезло... Читать полностью

10.03.2025

Хороший сотрудник

Оценка 5

Сотрудник Дарья, с которой меня связали для уточнения деталей, очень порадовала своим профессионализмом Подробно ответила по поводу моей предыдущей заявки, что, в моей ситуации... Читать полностью

18.02.2025

Справки предоставили

Оценка 5

8 февраля обратилась в поддержку, нравит ответы бота, быстрые решения, но так как мне нужно было справка и платежное поручени, просила соединить с оператором. Через несколько минут... Читать полностью

18.02.2025

Вернули денежные средства

Оценка 5

13.02.2025 я случайно оформила сервис premium и у меня списали денежные средства за эту подписку. Я сразу написала в чат и получила обратную связь, что сервис отключат. Однако... Читать полностью

13.02.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

27.01.25 произошла моя трагедия — я попалась на мошенников и перевела им 150 тысяч рублей. И перевела бы еще больше, если бы не сработала автоматическая система безопасности... Читать полностью

29.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Спасибо большое операторам за решение вопроса. Не приходил код на номер телефона. Сотрудники все оперативно и быстро сделали. Связь пропадала, но мне все равно перезванивали, пока... Читать полностью

24.01.2025

Условия по образовательному кредиту

Оценка 5

Хотел взять образовательный кредит, но никак не мог разобраться в условиях. Поэтому 30 декабря обратился в поддержку банка через чат. В чате связался с оператором, ответила... Читать полностью

30.12.2024