Некомпетентный колл-центр
Обратилась сегодня трижды в колл-центр МТС банка. Я трижды перезванивала. Сначала сорвался звонок. Следующие 2 раза я звонила, чтобы кто-то мне членораздельно ответил на базовые вопросы. Вопрос был такого плана: как получить 15,5% по накопительному счету? Почему-то ответить на данный вопрос сотрудникам МТС банка оказалось сложно. У вас там нет обучения, прохождения тестов на знание продуктов банка? почему мне дают либо некорректную информацию, либо что-то мямлят. Ничего конкретного. У меня были конкретные вопросы! Мне придется ехать лично в банк, чтобы уже там передо мной мне давали конкретную информацию. Мне просто надо было прояснить информацию, полученную с сайта МТС банка!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Вклад на 1 мес
Слышал от друзей, что есть счёт, который можно открыть на 2 месяца с высокой ставкой. ( мне необходим счёт на 1 месяц, не больше). 19 апреля 2025г. Зашёл в мтс банк г. Туймазы...
Хорошее обслуживание
18.04.2025 По рекомендации папы обратилась в МТС -Банк на проспекте Ленина 31 для открытия вклада, попала к Э-ой Алине, у нее же и обслуживался мой папа, Алина рассказала про...
Оформление вклада
долго искала куда разместить денежные средства, тк закончился вклад в другом банке смотрела предложения в интернете и наткнулась на вклад в МТС Банке под ставку 23% для новых...
Спасибо за обслуживание
14 апреля в первой половине дня обратился в Сыктывкарский офис, по адресу Коммунистическая, 31, по номерку попал к сотруднику Наталье на обслуживание. Очереди не было, и в течение...
Прекрасное обслуживание
14 АПРЕЛЯ ПРИШЛА В ОФИС НА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ 31,ТАК КАК Я ВИП КЛИЕНТ МЕНЯ СРАЗУ ПРИГЛАСИЛА Ольга. Часто к ней обращаюсь по разным вопросам, всегда помогает их решить. Вот и сегодня...
Быстрое обслуживание
Добрый день! Сегодня посетила отделение банка Новинский бульвар 1/2. Была у владиславы в 6 окне. Обращалась для открытия вклада под 23%. Мне рассказали все условия и предложили...
Реальная помощь
Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки...