В декабре месяце решил поменять свой телефон (перешёл с iphone на андроид) и "чудесный" Банк ОТП стал единственным, с которым появились проблемы. Мне заблокировали доступ в мобильное приложение, в котором я оплачиваю потребительские кредиты (брал рассрочки на товар) без видимых на то причин. Позвонил в колл центр, там меня соединили с сотрудником безопасности, который пытал меня разными вопросами, перезванивал на мой номер, понятно что сверил все мои паспортные данные и в итоге один черт сказал идти в отделение банка, которого нет в нашем городе, но сотрудник хотя бы был вежливый. Позвонив второй раз нарвался на сотрудницу СБ которая вообще орала и ничего не слушала, повторяя, что делать ничего не будет, такое чувство, что в положение клиента входить никто не хочет вообще. Но больше всего вывел третий раз. Заказал на сайте отп себе дебетовую карту, приехал курьер, отформатировал мой паспорт, меня с картой, взял с меня заявление. После этого я опять позвонил в банк, вроде вот вам пожалуйста идентификация (у ущербного банка нет верификации через госуслуги, это же так сложно в наше время) но хамоватое быдло в лице сотрудника сб опять же слушать ничего не захотел и ничего ему не интересно, едьте и ищите представился банка. Ну и толку я съездил в несколько точек, которые мне сказали и там и там ваши сотрудники отсутствовали, а стоять и ждать их неизвестно какое время, простите то ещё удовольствие. Короче бред сивой кобылы, дистанционное обслуживание на уровне 2005 года. Надеюсь может хоть тут есть адекватные представители данной организации, которые могут решить данный вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...