Обман банка с условиями по кредитной карте

24.01.2024 12:57
304
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Я являюсь клиентом банка уже несколько лет, но первый раз столкнулась с полным обманом клиентов. Я являюсь держателем кредитной карты 120 дней, в начале прошлого года я полностью закрыла задолженность по карте, но возникла потребность и я снова ей воспользовалась. Через 3 месяца мне абсолютно обоснованно начислили проценты за невыполнение условий льготного периода. Далее, 3 месяца мне начислялись обычные минимальные платежи со списанием процентов, но в октябре мне опять прилетает платеж, в котором проценты за 3 месяца. Я подумала что я где то просчиталась, и не думая оплатила. Но, какого же было мое удивление, что спустя 3 месяца мне опять приходит огромный минимальный платеж, хотя за это время сумма покупок по карте была минимальная, и начислить такие проценты за покупки в льготный период банк не мог. И еще раз повторю, что ежемесячно из суммы минимального платежа списываются проценты, и раз в 3 месяца тройные проценты. Сотрудники чата и горячей линии решить вопрос не смогли и сообщили, что меня продолжит "обманывать" банк раз в 3 месяца. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-12T09:12:57+03:00
Учитывая ответ банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2024-01-25T11:11:29+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Обслуживание вашей дебетовой карты с кредитной линией осуществляется банком в полном соответствии с условиями договора и правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» (Правила КБО), с которыми вы согласились, подписав договор карты. Так как условия льготного периода за период с 01.09.2023 г. по 31.12.2023 г. по кредитной карте не были вами выполнены, то банком были начислены проценты. Проценты выставляются со следующего дня после окончания льготного периода, при этом начисление процентов происходит на сумму задолженности за каждый день пользования кредитными средствами, до даты полного погашения задолженности. Проценты начислены правомерно и аннулированию не подлежат. С правилами КБО и приложениями к ним вы можете ознакомиться на официальном сайте банка (www.uralsib.ru), либо в любом офисе банка. Факт некорректной консультации вас сотрудником контакт центра не нашел своего подтверждения. Сотрудник банка предоставил вам комментарии относительно начисления процентов по вашей карте. После чего для получения расширенной консультации соединил вас с сотрудником профильного подразделения банка. Но к сожалению, телефонный разговор был прерван по вашей инициативе. Сотрудник предпринял попытку связаться с вами повторно, но вы не вышли на связь. Кроме того, с вами повторно связался сотрудник банка для предоставления подробных комментариев по вашему отзыву. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023