Добрый день! Я являюсь клиентом банка уже несколько лет, но первый раз столкнулась с полным обманом клиентов. Я являюсь держателем кредитной карты 120 дней, в начале прошлого года я полностью закрыла задолженность по карте, но возникла потребность и я снова ей воспользовалась. Через 3 месяца мне абсолютно обоснованно начислили проценты за невыполнение условий льготного периода. Далее, 3 месяца мне начислялись обычные минимальные платежи со списанием процентов, но в октябре мне опять прилетает платеж, в котором проценты за 3 месяца. Я подумала что я где то просчиталась, и не думая оплатила. Но, какого же было мое удивление, что спустя 3 месяца мне опять приходит огромный минимальный платеж, хотя за это время сумма покупок по карте была минимальная, и начислить такие проценты за покупки в льготный период банк не мог. И еще раз повторю, что ежемесячно из суммы минимального платежа списываются проценты, и раз в 3 месяца тройные проценты. Сотрудники чата и горячей линии решить вопрос не смогли и сообщили, что меня продолжит "обманывать" банк раз в 3 месяца.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...