Лучший из банков

24.01.2024 14:16
361
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Моё почтение, с Тинькофф банком тесно взаимодействую уже 4+ лет. Неоспоримым преимуществом перед любым другим банком у Тинькофф является решение абсолютно любого вопроса без посещения офиса. Нет у него их!!! И это великолепно!!! Все вопросы можно решить в чате валяясь на диване! Зачастую специалисты, которые почти мгновенно отвечают, максимально подкованы в теме или перенаправляют на профильных специалистов если вопрос требует не линейного решения. 99% проблем, непониманий или, банально, моих ошибок, решались в мою пользу. С нетерпением жду момента когда банк сменит регистрацию с Кипра на Российскую, чтоб инвестировать в него. Верю, что с таким подходом к клиенту - Тинькофф банк ждёт лишь процветание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-12T14:52:54+03:00
Отзывы без конкретики и подробностей обслуживания принимаем без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-02-01T17:41:58+03:00
Приветствуем. Благодарим вас за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш банк :) Мы всегда стараемся решать вопросы в пользу клиента. Продолжим совершенствоваться для вас, чтобы наше сотрудничество приносило только приятные впечатления. Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите, пожалуйста, в комментариях подробнее: - какие у вас были вопросы и как мы помогли решить их; - напишите дату обращения; - прикрепите скриншот. Возможно, модераторы позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024