Банк выполняет обязательства как хочет, а не как должен
В конце декабря был открыт акционный накопительный счет для новых клиентов под 16% годовых на ежедневный остаток с выплатой части процентов в последний день месяца, остальной - не позднее 10 рабочего дня следующего месяца.
В январе мне и моей матери, как и другим клиентам банка, произвели повышенное начисление второй части процентов, суммы поступили нам на счет 12 января. 18 января данные операции были сторнированы и в этот же день были произведены выплаты в меньшем размере. При этом своевременного СМС информирования о произошедшей технической ошибке у нас не было, хотя я писала отказ только от рекламных сообщений, а мать не писала никаких заявлений об отказе от СМС.
23 января мной было написано обращение №24016524 с требованиями объяснений отсутствия информирования, причин списания всей, а не части суммы повышенных процентов, и выплаты компенсации за нарушение условий договора в части сроков начисления процентов. Ответ пришел на следующий день в СМС сообщении, в котором не только нет объяснений по существу, но и перепутаны даты, которые были в обращении. То есть тупо подставили ранее посланный кому-то ответ, поленившись даже прочитать претензию до конца.
Прожевали и выплюнули клиента, сделав как проще и удобней банку. В случае ошибочного начисления банк должен был снять со счета только лишнюю часть суммы, а не забирать все деньги и проводить выплату новой суммой позже срока, предусмотренного договором. Банк втихушку начислил и через 6 дней снял деньги, хотя клиент мог потратить их и клиенту выставили бы претензии или сделали технический овердрафт. В чате не возможно добиться ответа ни на один вопрос, приходится ждать по нескольку часов.
Компенсация повышенным кэшбеком, которую банк предлагает всем, мне не нужна и не интересна. Стыд и позор для финансовой организации так работать в 2024 году.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...