Невозможность отключить подключенные платные услуги. Очень маленький лимит по карте

25.01.2024 13:08
724
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Взял кредитную карту, для того, чтобы улучшить кредитный рейтинг и чтобы посмотреть что за банк. При получении карты и подписания договора попросил, чтобы мне отключили все услуги, в т. ч. и уведомления онлайн банка об операциях. Спустя некоторое время пользования картой оказалось, что мне подключено платное страхование а также платные пуш уведомления. Я пришёл в офис банка и там мы сначала очень долго выясняли, что это за сумма списания, потом выяснили, что это платное страхование, которое я не подключал. Я написал заявление на отключение этой страховки и на возврат денежных средств. После рассмотрения заявления мне сказали обрататиться в каку-то компанию для возврата и отключения. Я обратился в ту компанию, им нужен был какой-то номер сертификата. Я 40 минут дозванивался до операторов банка, чтобы узнать этот номер сертификата. В итоге узнал, обратился опять в эту непонятную страховую компанию, и меня отправили обратно в банк. После этого я устал с этим возиться и тратить время, проще закрыть эту карту. В общем полный смех) Ужасное обслуживание. Дело не в деньгах, а в ужасном отношении. У меня просрочек нет, карту я буду закрывать. Обслуживание на самом низком уровне.  По платной услуге пуш уведомлений история ещё смешней: при получении карты - мне отключили эту услугу. Потом оказалось, что она не отключилась, хотя в мобильном банке указано, что она отключена. Сотрудник банка очень сильно удивился и попросил меня написать заявление на отключение этой услуги. И сотрудник на всякий случай ещё в моём мобильном банке включил и сразу отключил эту услугу ещё раз, чтобы наверняка. Но и это не помогло. Ещё неприытный момент, что спустя больше полугода пользования картой мне лимит увеличили лишь один раз. По итогу лимит всё равно меньше чем моя месячная зарплата. Это не очень интересно, я бы даже сказал игрушечная кредитная карта с навязанными услугами, которые невозможно отключить.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-01-26T08:39:19+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. Услуга «смс-информирование» была отключена ранее по Вашему запросу. Изменение лимита происходит на усмотрение Банка, и зависит от Вашей кредитной истории, финансовой нагрузки. Рекомендуем пользоваться картой в рамках установленного лимита, в дальнейшем Банк рассмотрит возможность увеличения кредитного лимита. Относительно услуги страхования, могу сообщить, что отключение производится непосредственно в страховой компании. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,21
средняя оценка
11%
решено проблем
2 454
отзывов
2 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты