Обман с услугой "Ваша низкая ставка"
30.11.2023 обратилась в ВТБ по вопросу потребительского кредита, сумма вопроса 100 000 руб. Процентная ставка по 17,7 %. Работник банка, проверив мою кредитную историю и увидев, что есть кредит в Сбербанке, предложила рефинансирование, только в этом случае мне предоставят кредит. Я согласилась. Сотрудница попросила мой телефон, чтобы в нём установить приложение ВТБ, телефон я передала, сотрудница установила приложение, затем попросила, чтобы я зашла в своё приложение Сбербанка, чтобы посмотреть остаток по кредиту, я зашла в приложение и передала свой телефон, она проверила мои счета, проверила остаток по кредиту. Сотрудница, составив договор, озвучила сумму кредита 463 189р., но путём сложения рефинансирования и доп.суммы(297000+100000) получается 397 000р.! я спросила почему сумма такая большая, это вместе со страховкой? Работник банка ответила утвердительно. Предупредила, что в случае отказа от страховки процентная ставка повысится. Со страховкой я согласна, кредит оформили, но текст договора мне не предоставили, сказали, что договор будет в личном кабинете. Заверено было электронной подписью. Уже дома в личном кабинете прочитала договор, была шокирована. Везде стояли галочки о моём согласии в пунктах, о которых даже разговора не было: Согласие на уступку банком третьим лицам!
Согласие на приобретение услуги «Ваша низкая ставка», стоимость этой услуги 82 818 рублей, эта сумма включена в тело кредита и на неё так же начисляется процент!!! При отказе от услуги повысится процентная ставка. Про страховку речь велась, про эту услугу ни слова. Страховка тоже есть, составляет 7400р.
Сумма для рефинансирования, указанная в договоре, составляла 272 971руб., т.е. сотрудница изучив мои счета в Сбербанке, видела что остаток по кредиту 297 000, а в итоге указала сумму на 25000 меньше, чем нужно было.
Кредит оформлен 30.11.2023, прошла неделя, деньги для рефинансирования не поступили, я позвонила в ВТБ по номеру 1000, пообещали разобраться, подождала ещё 2 дня и пошла в офис банка, Оформлявшей кредит сотрудницы не было и меня приняла другая сотрудница, на мой вопрос почему до сих пор не поступили деньги на рефинансирование, сотрудница попросила мой телефон чтобы проверить мои счета в Сбербанке, я предоставила, 2 сотрудницы тщательно изучили моё приложение Сбербанка, увидели что деньги не поступали. В итоге деньги на рефинансирование поступили 11.12.2023г., почти 2 недели прошло, а ведь проценты на эту сумму начислялись с 30.11.2003г.
Неустойка на банки не распространяется?
Возмутила, навязанная без моего ведома услуга Ваша выгодная ставка и я написала заявление, отказ от этой услуги с сохранением процентной ставки 17,7. Получила отказ и сообщение: «Мы можем вернуть плату за услугу, но с увеличением % Вы подтверждаете возврат платы за услугу с увеличением проц. ставки? Просим Вас направить её в срок до 30.12.2023» мне объяснили, что если я не буду ничего направлять, то всё останется как оформлено по договору.
Я ничего направлять не стала, решила оставить как есть, но….
31.12.2023 г. Получила сообщение в личный кабинет ВТБ: «К сожалению, по обращению CR-11….47 не получили от вас информацию, необходимую для его рассмотрения. Оформите новое обращение с предоставлением необходимых данных»
Обращение не оформляла, но банк решил по своему, плату за услугу вернули и подняли процентную ставку до 28,5%, подняли платёж по кредиту, на такой платёж я никогда бы не согласилась.
ВТБ это худший банк, который я встречала за свою жизнь. Никогда больше не свяжусь с этим банком и никому не посоветую
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитах ВТБ
Общение в чате
Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу...
Погашение кредита за третье лицо
В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В...
Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции
Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в...
Помощь в оформлении кредитных каникул
Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество...
Лучший клиентский сервис
08.08.24 посетила отделение банка га Рязанском проспекте 71. Ранее в нем мне было одобрена сумма кредита ,но меньше, чем я ожидала . При финальном оформлении , выяснилось, что...
Разъяснение по изменению размера ежемесячного платежа при досрочном погашении
Обнаружил, что после списания платежа при досрочном погашении кредита сумма последующих платежей увеличилась. Первоначальная попытка выяснить причину в чате не увенчалась успехом...
Отзыв о работе сотрудника
Анастасия быстро ознакомилась с перепиской с ботом, от которого я никак не могла получить уточняющую информацию по "кредитным каникулам", в итоге, с Анастасией вопрос решился...