Прекрасный сервис!!!

25.01.2024 18:33
863
1
Оценка
5
Отзыв проверен

Хочу поблагодарить Константина К. за внимательное отношение. По рекомендации открыла расч.счет для ИП в Точке, и очень довольна обслуживанием. Неоднократно обращалась к Константину по всем вопросам которые возникали и он подробно всегда обьяснял и советовал что именно лучше для развития моего бизнеса. Спасибо большое!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-23T18:45:08+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, с какой проблемой вы обратились к сотруднику? Как вам помогли? Сколько потребовалось времени для урегулирования ситуации? Укажите, пожалуйста, дату и время обращения. 14.03.2024 Ответ не получили. Оценка не засчитана. 29.03.2024 С учетом дополнительной информации,полученной от автора,оценка засчитана.
Точка
Точка
2024-01-26T10:53:01+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Рады, что выбрали Точку для ведения бизнеса. Обязательно передадим ваши тёплые слова Константину. Уверены, ему будет очень приятно. Для нас важно качественно и внимательно помогать предпринимателям, ведь только у нас будет получаться делать мир бизнеса удобнее. Обещаем и дальше радовать вас заботливым сервисом. А если понадобится помощь — мы всегда рядом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
2%
решено проблем
400
отзыва
389
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025

Точка Банк

Оценка 5

Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4... Читать полностью

10.02.2025