Ноль клиентоориентированности и желания выполнять свои обязательства

26.01.2024 10:29
376
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Посетила вчера 25го января отделение Россельхозбанка по адресу: город Тула, Тургеньевская 5. Была записана на открытие аккредитива на 17.00. При осуществлении записи менеджер уверил, что деньги можно привезти как наличные, так и осуществить перевод на месте в моменте при открытии счета. Я задержалась ровно на 15 минут, тк ехала из Московской области и попала в городе в пробку. Понимая, что немного задерживаюсь, пыталась дозвониться до отделения, чтобы предупредить об этом. Оказалось, что возможность какой-либо связи с отделением отсутствует. Все звонки идут в единый контакт центр и операторы не владеют информацией по связи с отделениями и никак не могли в этом помочь. Я зашла в офис в 17.15, зайдя в кабинет, в котором беседовали между собой сотрудники и вообще не обращали внимания на прибывшего клиента. Мне пришлось самой их остановить, сказав, что я приехала на открытие счета и уточнив, к кому могу обратиться. На что услышала крайне недовольный и недоброжелательный тон сотрудника, который занимается оказанием нужной мне услуги. Она была уже в верхней одежде, собиралась уходить по своим личным делам. Запись была предварительной, документы были высланы застройщиком заранее. При этом с ними никто не ознакомился, долго искали их в почте. Не соизволили связаться со мной, учитывая назначенную встречу на 17.00. Задержка была всего на 15 минут. Далее сотрудник ушел по своим личным делам, вернувшись долго не мог вникнуть в суть договора и вспомнить специфику всей процедуры, пользуясь подручной инструкцией и, не торопясь, начала открывать счет. При этом я заранее уточняла, успеем ли мы в кассу, на что услышала, что время есть и торопиться некогда. Но в 17.45 менеджер вдруг встрепенулась, вспомнив о кассе и о том, что мы можем не успеть. Оказывается касса закрывается ровно в 18.00 и ни секундой позже. На что я сказала, что у нас часть денег наличкой, а часть мы можем отправить переводом (как ранее при записи на встречу уведомил нас менеджер). Деньги при этом у меня находились на дебетовой карте тинькофф банка. На что я увидела супер удивленное выражение лица и ответ, что ничего не получится, что все деньги должны быть именно налом, почему мы их не сняли и тд и тп. Сотрудник начал уверять нас в том, что это межбанк, что на текущий счет вообще может не получится перевод, что может быть комиссия, что деньги могут не успеть прийти и вообще никакой конкретики и содействия, одни удивления и предположения. На что я предложила вариант снять их с карты в их банкомате, специалист при этом так же никак не содействовала, не могла ответить на вопрос будет ли комиссия за снятие и если да, то какая. Сами искали банкомат, пытались снять, банкомат не давал инфо по комиссии и мы побоялись. На вопрос, можем ли мы сбегать в соседний ТЦ в банкомат нашего банка и снять деньги нам негативно ответили, что конечно нет, касса закрывается и мы ничего сделать не сможем, назначайте встречу на другой день и приезжайте с наличкой. Ноль клиентоориентированности, желания помочь клиенту, знаний по оказываемой услуге. Протянули резину, ничего у нас не уточнили, ничем не помогли, дождались закрытия кассы и поставили перед фактом, что ничего не выйдет. Мы приехали на встречу за 100км, потратили зря кучу времени и нервов. Если сотрудник заранее ознакомился бы присланными еще 22 января документами и начал открытие счета сразу по моему прибытию, уточнил бы про деньги заранее, в каком они виде, мы бы сумели и снять их и открыть нужный счет. А теперь у нас угроза штрафных санкций от застройщика, потерянное время и нервы. Никому не рекомендую обращаться в данное отделение!

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-01-26T16:22:35+03:00
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время. Проведенная проверка не выявила нарушений и некорректных действий со стороны сотрудников. До Вас была доведена информация о необходимости внести денежные средства на счет. В итоге от открытия счета Вы отказались. Повторный визит назначен на 30.01.2024. Ситуация на контроле руководителя офиса. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-36138138434
2024-03-15T16:31:31+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
33%
решено проблем
7 594
отзывов
6 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

оформление договора страхования квартиры

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка, обслуживаюсь в офисе по адресу Невский проспект 61. Ежегодно оформляю здесь договор страхования своей квартиры. Этот год не стал исключением и 24... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Добрый день 20.12.2024 г обратилась в офис Россельхозбанка по адресу я пгт Кильмезь ул. Свободы д.12 с вопросом размещения денежных средств под процент. Очереди в офисе не было и... Читать полностью

20.12.2024

монета "Стрелец"

Оценка 5

2 декабря я приобрел монету «Стрелец» в офисе Россельхозбанка на академической, и хотел бы поделиться своим опытом.  Во-первых, хочу отметить, что процесс покупки прошел очень... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность офису на ул. Чичерина

Оценка 5

Оформлял в отделении банка накопительный счет "Моя копилка" 29.09.2024. Очень понравилось обслуживание, работник все подробно рассказала, вежливо общалась. Отделение банка... Читать полностью

19.12.2024

Хотите накопить, откройте накопительный счёт!

Оценка 5

Добрый день! 21 ноября 2024 года я обратилась в дополнительный офис Россельхозбанка в рп Даниловка ул Мордовцева 8 с целью открыть накопительный счёт, об этом узнала от знакомых... Читать полностью

18.12.2024

Снятие денежных средств

Оценка 5

С 2017 года пользовался услугами данного банка как физическое лицо. По рекомендации своих знакомых в марте 2022 г обратился в дополнительный офис АО Россельхозбанк с. Мельниково... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день !  Хочу оставить благодарность сотрудникам офиса с. Петропавловка Джидинского р-на. Давно являюсь клиентом россельхозбанка. Получаю заработную плату. Сегодня 06... Читать полностью

18.12.2024