Ноль клиентоориентированности и желания выполнять свои обязательства
Добрый день! Посетила вчера 25го января отделение Россельхозбанка по адресу: город Тула, Тургеньевская 5. Была записана на открытие аккредитива на 17.00. При осуществлении записи менеджер уверил, что деньги можно привезти как наличные, так и осуществить перевод на месте в моменте при открытии счета. Я задержалась ровно на 15 минут, тк ехала из Московской области и попала в городе в пробку. Понимая, что немного задерживаюсь, пыталась дозвониться до отделения, чтобы предупредить об этом. Оказалось, что возможность какой-либо связи с отделением отсутствует. Все звонки идут в единый контакт центр и операторы не владеют информацией по связи с отделениями и никак не могли в этом помочь. Я зашла в офис в 17.15, зайдя в кабинет, в котором беседовали между собой сотрудники и вообще не обращали внимания на прибывшего клиента. Мне пришлось самой их остановить, сказав, что я приехала на открытие счета и уточнив, к кому могу обратиться. На что услышала крайне недовольный и недоброжелательный тон сотрудника, который занимается оказанием нужной мне услуги. Она была уже в верхней одежде, собиралась уходить по своим личным делам. Запись была предварительной, документы были высланы застройщиком заранее. При этом с ними никто не ознакомился, долго искали их в почте. Не соизволили связаться со мной, учитывая назначенную встречу на 17.00. Задержка была всего на 15 минут. Далее сотрудник ушел по своим личным делам, вернувшись долго не мог вникнуть в суть договора и вспомнить специфику всей процедуры, пользуясь подручной инструкцией и, не торопясь, начала открывать счет. При этом я заранее уточняла, успеем ли мы в кассу, на что услышала, что время есть и торопиться некогда. Но в 17.45 менеджер вдруг встрепенулась, вспомнив о кассе и о том, что мы можем не успеть. Оказывается касса закрывается ровно в 18.00 и ни секундой позже. На что я сказала, что у нас часть денег наличкой, а часть мы можем отправить переводом (как ранее при записи на встречу уведомил нас менеджер). Деньги при этом у меня находились на дебетовой карте тинькофф банка. На что я увидела супер удивленное выражение лица и ответ, что ничего не получится, что все деньги должны быть именно налом, почему мы их не сняли и тд и тп. Сотрудник начал уверять нас в том, что это межбанк, что на текущий счет вообще может не получится перевод, что может быть комиссия, что деньги могут не успеть прийти и вообще никакой конкретики и содействия, одни удивления и предположения. На что я предложила вариант снять их с карты в их банкомате, специалист при этом так же никак не содействовала, не могла ответить на вопрос будет ли комиссия за снятие и если да, то какая. Сами искали банкомат, пытались снять, банкомат не давал инфо по комиссии и мы побоялись. На вопрос, можем ли мы сбегать в соседний ТЦ в банкомат нашего банка и снять деньги нам негативно ответили, что конечно нет, касса закрывается и мы ничего сделать не сможем, назначайте встречу на другой день и приезжайте с наличкой. Ноль клиентоориентированности, желания помочь клиенту, знаний по оказываемой услуге. Протянули резину, ничего у нас не уточнили, ничем не помогли, дождались закрытия кассы и поставили перед фактом, что ничего не выйдет. Мы приехали на встречу за 100км, потратили зря кучу времени и нервов. Если сотрудник заранее ознакомился бы присланными еще 22 января документами и начал открытие счета сразу по моему прибытию, уточнил бы про деньги заранее, в каком они виде, мы бы сумели и снять их и открыть нужный счет. А теперь у нас угроза штрафных санкций от застройщика, потерянное время и нервы. Никому не рекомендую обращаться в данное отделение!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)Россельхозбанк
Со сниженным платежомРоссельхозбанк
На благоустройство для жителей селаРоссельхозбанк
Газомоторное топливоРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная картаОтзывы о продуктах Россельхозбанка
Монета - красивый и выгодный подарок
19 октября обратился в Россельхозбанк в Рыбинске, обратился за консультацией по вложению денег под хорошие проценты, во время оформления вклада увидел в витрине красивую монету, со...
Открыла серебряный счёт
Здравствуйте! Сегодня, 01.11.2024 пришла в Россельхозбанк в городе Нолинск со своим интересом. Хотела поинтересоваться ставками по вкладам, повысились ли. И, конечно, опять...
Получение денежных средств
25.10.2024 нужно было снять денежные средства с карты. В поселке было отключение света с 9 до 17 часов, ни один банк и банкоматы не работали. Заехал в офис Россельхозбанк Шербакуль...
Приложение
23 октября 2024 года посетила офис Россельхозбанка в городе Ядрин Чувашская республика, сотрудники мне предложили оформить приложение банка для погашения кредитов без посещения...
Покупка валюты
Добрый день! 22.10 обратился в Россельхозбанк по ул. Ленина д9/1 в г. Гагарин за покупкой валюты. Мне нужно было купить 200 долларов. Сотрудник рассказал про курс ,спросил какими...
Консультация по накопительному счёту
Обратился в офис 22.10.2024 года в городе Омске по адресу проспект мира ,дом 29. Целью моего визита была консультация по накопительному счету. Являюсь клиентом банка давно...
Благодарность
Ранее я уже писал слова благодарности сотрудникам Банка города Светлоград Ставропольского края. В очередной раз хочу отметить клиентоориентированность этих сотрудников! 01 октябпя...