Ноль клиентоориентированности и желания выполнять свои обязательства
Добрый день! Посетила вчера 25го января отделение Россельхозбанка по адресу: город Тула, Тургеньевская 5. Была записана на открытие аккредитива на 17.00. При осуществлении записи менеджер уверил, что деньги можно привезти как наличные, так и осуществить перевод на месте в моменте при открытии счета. Я задержалась ровно на 15 минут, тк ехала из Московской области и попала в городе в пробку. Понимая, что немного задерживаюсь, пыталась дозвониться до отделения, чтобы предупредить об этом. Оказалось, что возможность какой-либо связи с отделением отсутствует. Все звонки идут в единый контакт центр и операторы не владеют информацией по связи с отделениями и никак не могли в этом помочь. Я зашла в офис в 17.15, зайдя в кабинет, в котором беседовали между собой сотрудники и вообще не обращали внимания на прибывшего клиента. Мне пришлось самой их остановить, сказав, что я приехала на открытие счета и уточнив, к кому могу обратиться. На что услышала крайне недовольный и недоброжелательный тон сотрудника, который занимается оказанием нужной мне услуги. Она была уже в верхней одежде, собиралась уходить по своим личным делам. Запись была предварительной, документы были высланы застройщиком заранее. При этом с ними никто не ознакомился, долго искали их в почте. Не соизволили связаться со мной, учитывая назначенную встречу на 17.00. Задержка была всего на 15 минут. Далее сотрудник ушел по своим личным делам, вернувшись долго не мог вникнуть в суть договора и вспомнить специфику всей процедуры, пользуясь подручной инструкцией и, не торопясь, начала открывать счет. При этом я заранее уточняла, успеем ли мы в кассу, на что услышала, что время есть и торопиться некогда. Но в 17.45 менеджер вдруг встрепенулась, вспомнив о кассе и о том, что мы можем не успеть. Оказывается касса закрывается ровно в 18.00 и ни секундой позже. На что я сказала, что у нас часть денег наличкой, а часть мы можем отправить переводом (как ранее при записи на встречу уведомил нас менеджер). Деньги при этом у меня находились на дебетовой карте тинькофф банка. На что я увидела супер удивленное выражение лица и ответ, что ничего не получится, что все деньги должны быть именно налом, почему мы их не сняли и тд и тп. Сотрудник начал уверять нас в том, что это межбанк, что на текущий счет вообще может не получится перевод, что может быть комиссия, что деньги могут не успеть прийти и вообще никакой конкретики и содействия, одни удивления и предположения. На что я предложила вариант снять их с карты в их банкомате, специалист при этом так же никак не содействовала, не могла ответить на вопрос будет ли комиссия за снятие и если да, то какая. Сами искали банкомат, пытались снять, банкомат не давал инфо по комиссии и мы побоялись. На вопрос, можем ли мы сбегать в соседний ТЦ в банкомат нашего банка и снять деньги нам негативно ответили, что конечно нет, касса закрывается и мы ничего сделать не сможем, назначайте встречу на другой день и приезжайте с наличкой. Ноль клиентоориентированности, желания помочь клиенту, знаний по оказываемой услуге. Протянули резину, ничего у нас не уточнили, ничем не помогли, дождались закрытия кассы и поставили перед фактом, что ничего не выйдет. Мы приехали на встречу за 100км, потратили зря кучу времени и нервов. Если сотрудник заранее ознакомился бы присланными еще 22 января документами и начал открытие счета сразу по моему прибытию, уточнил бы про деньги заранее, в каком они виде, мы бы сумели и снять их и открыть нужный счет. А теперь у нас угроза штрафных санкций от застройщика, потерянное время и нервы. Никому не рекомендую обращаться в данное отделение!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Молодежная картаРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложениемРоссельхозбанк
Персональная карта UnionPayРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Персональная картаРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложением (моментальная)Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Персональная карта Infinite/EliteРоссельхозбанк
Персональная карта Мир–UnionPayРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Персональная карта Black Edition/SignatureРоссельхозбанк
Пенсионная картаОтзывы о продуктах Россельхозбанка
Покупка монеты
Когда-то давно являлась клиентом банка в качестве индивидуального предпринимателя, всегда нравилось обслуживание в офисе на Невском проспекте. По случаю мне потребовалась монета к...
Монетная неделя
11.04.2025 в 16:00 я обратилась в Россельхозбанк г. Смоленска на улице Нормандия-Неман, 7 с вопросом обмена крупной суммы мелочи на банкноты. Клиентов кроме меня в офисе банка не...
Вклад
3го февраля обратилась в офис "Россельхозбанк" в селе Угловское для пере оформления вклада. Меня обслуживала менеджер Юлия. Ранее вклад уже был оформлен, но подошёл срок закрытия...
Консультация по продуктам банка
Сегодня я обратилась в отделение банка, который находится в городе Ухта, на проспекте Ленина, 21. Офис светлый, чистый, приятно здесь находиться. На входе встречают, всегда все...
Качественное и оперативное обслуживание
Хотелось бы поделиться отзывом от посещения офиса в с. Толбазы. Нужны были доллары, собрались на отдых. Так как в Россельхозбанк самый выгодный курс, то и пришли в офис...
Выписка для госслужащих
Хочу выразить благодарность сотруднику Россельхозбанк в станице Северская Бородиной Светлане Сергеевне Я обслуживаюсь в этом отделении на протяжении нескольких месяцев и никакая...
Доволен обслуживанием
Добрый день, 17.03.2025 посетила Россельхозбанк в г. Гагарин. Мне нужно было купить 400 долларов. Сотрудник рассказал про курс и что через 10 минут он поменяется и станет ниже...