Быстрое и оперативное решение запроса
Буквально поздно вечером 16.01.2024 обнаружила, что у меня висит не оплаченный акцепт - комиссия за эквайринг на суимму 900р от и это был последний день. В случае не оплаты - терминал блокирукисая и нужно несколько дней, чтобы его снова подключить. А это значит - не принимать платежи от клиентов. Написала в чат в 23.50 и тут же получила ответ и в 4 утра уже был готов документ для списания средств. Сейчас в банке удобная система подписания акцепта через смс, раньше было ооооочень сложно. Утром платеж был оплачен и терминал благополучно проложил работу) оперативность и скорость просто ошеломили!!)) И обрадовало нововведение по подписанию подобных акцептов.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Увеличение суточного лимита по карте
У меня была необходимость в достаточно дорогой покупке по карте. Суточный лимит по карте, по умолчанию, 500 тыс. руб. Я обратился в Модульбанк через чат в приложении 17.12.2024г. и...
О работе менеджера Модульбанка Анастасии
Здравствуйте, хотела бы оставить отзыв о прекрасной работе менеджера Модульбанка С-ой Анастасии, которая успешно ведет работу по пакету "Эксперт". В работе Анастасия успешно...
Вопрос по теме НДС
Добрый день, с Модульбанком около 7 лет, особо вопросов не возникает т.к по приложению всё чётко и ясно. Но рабочие моменты иногда просят задать вопрос в онлайн-чат. 14.08.2024г...
Модуль.Касса не соответствует
Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль...
Мой партнер банк уже 4 года
Ппользуюсь услугами банка уже 4 года. Все устраивает . Любые вопросы по ведению р/сч оперативно рассматриваются в чате и сразу приходит ответ на интересующие меня вопросы. 16...
Инструкция для закачки приложения на андроид
Добрый день, дайте инструкцию для закачки приложения на андроид Обратился 25.11.2024г. в чат банка. Мне ответила контакт по имени Дарья. Ответили полно и прислали инструкцию, где...
Мой лучший банк
Хотела заказать сео оптимизацию карточки. Написала в чат, ответили как всегда быстро. Описанием занималась Стынковская Анастасия, работа была взята в работу 21 ноября. Выполнила...