Качесво работы оператора

26.01.2024 17:13
342
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

С очередным сожалением отмечу, что качество консультации в он-лайн чате в Интернет-банке представляет собой сплошное недоразумение. 

25.01.2024 г. обратился в чат с целью уточнения смысла информации в выписке. После дополнительного вопроса получил потрясающий ответ: " Вам доступны бонусы до 31 января, условия в декабре были выполнены. Также траты за январь уже выполнены, программу "Мультибонус" будет действовать в феврале".

В действительности в январе 2024 г. бонусы мне не начисляются по причине невыполнения соответвующего условия. Что касается трат за январь, то по состоянию на 25.01.2024 г. сумма оборота, которая учитывается для начисления бонусов, была менее 10 000 руб. Более того, мне это подтвердила эксперт "Почта банка" Дарья в аккурат 25.01.2024 г. в телефонном разговоре.

 Уважаемый банк, ваши сотрудники нуждаются в серьёзном обучении.

Почта Банк
Почта Банк
2024-01-29T17:30:49+03:00
Уважаемый Starless! Мы благодарны Вам за предоставленный отзыв, который помог нам увидеть возможные недостатки в обслуживании для дальнейшего его улучшения. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и провели проверку. К сожалению, действительно, зафиксировали некорректное предоставление информации со стороны сотрудников Чата при Вашем обращении 25.01.2024 г. В связи с чем нами немедленно была передана информация их руководителям для проведения анализа и реализации мер, направленных на повышение качества консультаций. Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Обязательно учтем Ваши пожелания в отношении работы Банка, так как мы постоянно развиваемся и совершенствуемся для улучшения качества обслуживания. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024