Здравствуйте.
История взаимодействия с РСХБ началась не так давно и вот уже в самом начале что то пошло не так, но я не придал этому значению и видимо зря.
Поделится решил тут потому что при первой же покупке начался полный ад, и по этому я бы не рекомендую данный банк с ужасным сервисом и их карту UnionPay. Ну поехали:
В конце декабря заполнил анкету на сайте с доставкой за 2 дня(если не ошибаюсь) и тут засада, приходит смс что сотрудник позвонит вам после всех НГ праздников, ок. Проглотил, жду.... Наступает 11 или 12 января... Звонит. Сотрудник вещает что карта не выпущена сбой и тд. Приходите в офис 5 мин и вы с картой в руках свободны. Принял, понял, приехал. Опять засада... Полчаса времени просидел, так как сотрудник одновременно обслуживает …
Было 2 покупки, первый и возможно последние. Операция на сумму 16,760.97 TRY и 4,429.52TRY = на 25.01 по итогу получается с карты уплывает 66+ тыс. Хотя при моих расчётах исходя из данных сайтов ПС UnionPay и сайта РСХБ должно быть в районе 61+ тыс расчет ниже
16,760.97 + 4 429,52 = 21190,49 лир умножаем на 0.23+( это курс лиры к юани) получаем 4 873,82 юань и умнажаем на курс к рублю 12.55 получем 61 166,35 р. Тут меня охватил ступор как так.. С логичном вопросом пишу в банк... И тут понеслось. Ниже прилагаю ответы сотрудников на мой вопрос:
Операция на сумму 16,760.97 TRY (52,284.54 руб.). Операция на сумму 4,429.52 TRY (13,817.55 руб.)
Обращаю, ваше внимание что сумма может поменяться, так как операция еще не обработана и если на момент обработки курс изменится, то сумма тоже поменяется.
Конвертация по курсу Банка на день списания суммы покупки со счета карты (курс покупки).
Конвертация по курсу платежной системы на день обработки операции по карте.
Информацию по курсу платежной системы можно уточнить на сайте платежной системы UnionPay.
В Контакт-центре расчеты не производятся
В Контакт-центре доступна информация только согласно выписке. Вам важно ожидать обработку операций. После чего проверить самостоятельно какой курс был на дату фактического списания средств.
Ранее вам была предоставлена вся доступная информация в Контакт-центре.
и еще пару раз продублировали немного в другой форме. шаблогы как вам? мне не понравились.
Резюмирую общение за 25 число. Ответа я не получил от слова совсем. Ответы были либо шаблоном не по теме, и потом то что нет инфо в КЦ. Это было максимально ужасно.
Спрашиваю какой курс был в ответ общий шаблон с моими цифрами, потом скинули ссылки для просмотра курса самостоятельно. При том что я им уже направлял полную схему расчёта с курсами с этих же сайтов. Такое чувство что даже не читали вопрос, ни разу. Всё твердили ждите отражение операции.
Наступило 26 число отразились всё суммы и домом списали 267+ рублей, огонь. Пишу в поддержку и чуда не произошло. Вот ответ первого:
Списания произошли. Операция на сумму 16,760.97 TRY = сумма в валюте счета 52,496.22р.. Операция на сумму 4,429.52TRY = сумма в валюте счета 13,873.49р.
Второй же сотрудник написал что переведёт на другого и вот уже 2 часа до сих пор переводит, а я всё жду.
Может я конечно чего то не понимаю с стажем работы в банке более 8 лет или всё таки не стоит взаимодействовать с РСХБ, потому что ряд вопросов так и остались без ответа, да и чувство что меня кинули на 4+ тыс.
Вопросы на которые так и не получил ответ:
По какому курсу прошла изначально конвертация, понятно что их 2 но важны цифры?
По какому курсу произошло списание?
Сотрудник читают ли вопросы клиентов и чистают вообще что пишут сами?
Может ли кто то из ваших сотрудников ответить на вопрос?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)Россельхозбанк
Со сниженным платежомРоссельхозбанк
На благоустройство для жителей селаРоссельхозбанк
Газомоторное топливоРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Хорошее обслуживание и милые сотрудники
Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы...
Боагодарность
Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина...
Оформление дебетовой карты
02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось...
Отзыв
Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень...
Большое спасибо за отличную работу!
Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17. Взяла талон на электронном терминале, но в очереди...
Благодарность
28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу...
Благодарность за обслуживание
Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным...