Уважаемые специалисты Райффайзенбак, ответственные за обновление и содержание информации в официальных источниках!
По ссылке ниже, (которая взята из вашего мобильного приложения, в информации об операциях с наличной ин.валютой), вы найдете некоторые ложные и устаревшие данные.
https://www.raiffeisen.ru/retail/bank_service/accounts/cash_currency/
1) Рубрика Вопрос-ответ, вы отвечаете:
Валюта оказалась на счете с 9 марта до 9 сентября 2022 года, поэтому вы можете ее в рублях по курсу Райффайзен Банка. Сумма не ограничена.
Вам нужно или как-то отредактировать данный ответ, или всё же иправить на курс ЦБ, при данной формулировки ответа. Или здесь явное нарушение банком законодательства, что может привести к незаконному обогащению кредитной организации.
2) Устаревшая информация по срокам ограничения на операции снятия наличных со счётов в ин.валюте. На дворе январь 2024, а у Райффайзенбанка нет информации, что, оказывается, срок продлён до 09.03.2024. (Это мне так в чате сказали).
В последнее время, работа Банка разочаровывает. То в чате скажут, что по моей карте нельзя оформить ВЗР. То пришлют на почту ВЗР, с данными другого клиента, причем, спустя неделю и с частыми напоминаниями. В приложении нельзя увидеть информацию о текущей процентной ставке по кредитной карте, для этого, нужно писать в чат. Уже смотрю в сторону расставания с Райффайзеном, спустя почти 9 лет обслуживания.
Если не будете работать, растеряете всех клиентов, и продадитесь за гроши.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов
04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке...
Поддержка а получении страховки
Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно...